Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=страховые продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 149
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Якунина, Ольга.
    Маркетплейс сегодня - это работа на опережение [Текст] / О. Якунина ; беседовал П. Самиев // Банковское обозрение. - 2018. - № 10. - С. 100-101
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банкострахование -- заемщики МФО -- интервью -- маркетплейс -- микрофинансовые организации -- микрофинансовый рынок -- страховой рынок -- страховые продукты
Аннотация: Ольга Якунина, заместитель директора департамента корпоративных продаж компании "Абсолют Страхование", рассказала Павлу Самиеву, генеральному директору агентства "БизнесДром", о микрофинансовых организациях как о новом канале продаж страховых продуктов, его отличии от банковского канала и объяснила, почему страховщики не ждут большого прорыва от присутствия на маркетплейсах.


Доп.точки доступа:
Самиев, Павел \.\; Страховая компания "Абсолют Страхование""Абсолют Страхование", страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якунина, Ольга.
    Маркетплейс сегодня - это работа на опережение [Текст] / О. Якунина ; беседовал П. Самиев // Банковское обозрение. - 2018. - № 10. - С. 100-101
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банкострахование -- заемщики МФО -- интервью -- маркетплейс -- микрофинансовые организации -- микрофинансовый рынок -- страховой рынок -- страховые продукты
Аннотация: Ольга Якунина, заместитель директора департамента корпоративных продаж компании "Абсолют Страхование", рассказала Павлу Самиеву, генеральному директору агентства "БизнесДром", о микрофинансовых организациях как о новом канале продаж страховых продуктов, его отличии от банковского канала и объяснила, почему страховщики не ждут большого прорыва от присутствия на маркетплейсах.


Доп.точки доступа:
Самиев, Павел \.\; Страховая компания "Абсолют Страхование""Абсолют Страхование", страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юрик, М. К.
    Некоторые теоретические и практические аспекты банковского страхования [Текст] / М. К. Юрик, К. С. Петров // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
bancassurance -- агентские сети -- банки -- страхование в банках -- страховые компании -- страховые продукты -- финансовые услуги
Аннотация: Представлен обзор понятий термина "bancassurance" (банковское страхование), предложено авторское определение. Систематизирован и обобщен материал, касающийся видов ресурсов банка и страховой компании в рамках взаимодействия по схеме "bancassurance". Рассмотрены возможные формы сотрудничества банка и страховой компании. Описаны основные виды банковских страховых продуктов.


Доп.точки доступа:
Петров, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Экажева, Танзила Даутовна (аспирант).
    Роль банков в развитии рынка страхования малого бизнеса [Текст] / Т. Д. Экажева, М. И. Яндиев ; рец. М. Н. Дудина // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 6. - С. 106-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (10 назв.). - Рец. Дудина М. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
банки -- малый и средний бизнес -- страхование -- страховой полис -- страховые продукты -- центральные банки
Аннотация: В статье рассмотрены каналы продаж страховых продуктов для малого бизнеса (прямые и косвенные продажи), которые, согласно проведенному исследованию, также развивается по банковским каналам. Проанализированы участие сотрудников банков в процесс продвижения страховых продуктов, маркетинговая политика банков.


Доп.точки доступа:
Яндиев, Магомед Исаевич (кандидат экономических наук; доцент); Дудин, М. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Экажева, Танзила Даутовна (аспирант).
    Роль банков в развитии рынка страхования малого бизнеса [Текст] / Т. Д. Экажева, М. И. Яндиев ; рец. М. Н. Дудина // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 6. - С. 106-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (10 назв.). - Рец. Дудина М. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
банки -- малый и средний бизнес -- страхование -- страховой полис -- страховые продукты -- центральные банки
Аннотация: В статье рассмотрены каналы продаж страховых продуктов для малого бизнеса (прямые и косвенные продажи), которые, согласно проведенному исследованию, также развивается по банковским каналам. Проанализированы участие сотрудников банков в процесс продвижения страховых продуктов, маркетинговая политика банков.


Доп.точки доступа:
Яндиев, Магомед Исаевич (кандидат экономических наук; доцент); Дудин, М. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щекланов, Евгений.
    Онлайн-оформление полиса выгоднее, чем "классическая" покупка [Текст] / Е. Щекланов ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2021. - № 5. - С. 78-79
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
ИСЖ -- НСЖ -- инвестиционное страхование жизни -- интервью -- накопительное страхование жизни -- онлайн-оформление полиса -- работа с клиентами -- страховые выплаты -- страховые полисы -- страховые продукты -- страховые сервисы -- цифровизация страхования -- цифровизация страховых продуктов
Аннотация: Евгений Щекланов, административный директор "Сбербанк страхование жизни", рассказал о цифровизации страховых продуктов, внутренних процессов компании и преимуществах, которые клиенты получают от ухода страхования в "цифру".


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шихов, А. К.
    Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании [Текст] / А. К. Шихов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 28-46 : Рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
системы продаж -- страховые компании -- каналы продаж -- эффективность страховой деятельности -- продажа -- страховые продукты -- сеть продаж
Аннотация: Статья содержит обоснование критерия и показателей эффективности системы продаж и деятельности страховых организаций в целом.


Найти похожие

8.


    Шалайкин, Руслан Николаевич (кандидат юридических наук).
    Основные тенденции развития рынка страховых услуг в России в условиях цифровизации [Текст] / Р. Н. Шалайкин, А. Н. Прасолова // Юрист. - 2021. - № 11. - С. 57-62 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
актуарии -- брокеры -- договор страхования -- договоры -- ритейлеры -- рынок страховых услуг -- страховые продукты -- страховые услуги -- цифровизация -- цифровое страхование
Аннотация: Данная статья посвящена одному из важных договоров в гражданском праве, такому как страхование. В работе подробно анализируются преимущества и недостатки в работе российского рынка страховых услуг в условиях цифровизации, предлагаются различные пути решений выявленных проблем в данной отрасли права. Вопрос о развитии данного направления видится актуальным, ведь страховое дело является правовым механизмом предотвращения неблагоприятных последствий для физических и юридических лиц в случае причинения им вреда и убытков. В статье также демонстрируется процесс безопасной дистанционной покупки страховых продуктов.


Доп.точки доступа:
Прасолова, Анастасия Николаевна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шакотько, В.
    Институциональный подход к анализу отношений регистратора и страховщиков [Текст] / В. Шакотько // Рынок ценных бумаг. - 2011. - N 1. - С. 55-56 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
двойное страхование -- регистраторские компании -- регистраторы -- страхование -- страховщики -- страховые продукты -- страховые услуги
Аннотация: Давно стало аксиомой - регистратору нужен страховщик. Для регистратора выбор страховщика ограничен несколькими компаниями, имеющими соответствующие страховые продукты, опыт взаимодействия с профессиональными участниками рынка ценных бумаг и желание присутствовать в этом специфическом сегменте. Практика страхования превратилась во вполне рутинный процесс: во многом благодаря специалистам ПАРТАД систематизирован состав и предмет страхования, многие страховые организации разработали правила страхования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чукавин, Ю.

    Страхование в банке и автосалоне: как экономить время клиентам и снижать собственные издержки [Текст] : создание совместных банковских и страховых офисов / Ю. Чукавин // Банковское обозрение. - 2005. - N 12. - С. . 42-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baob05_000_012_0042_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 42-43. - baob05_000_012_0042_1, 12, 42-43
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы--Страхование, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
банковские технологии -- автокредитование -- банковское страхование -- страховые услуги -- банковские услуги -- страховые продукты -- круглый стол
Аннотация: Новые технологии продаж предъявляют свои требования к совместному продвижению банковских и страховых услуг. Клиент, приобретающий товары за счет заемных средств, должен получить оформление сделки купли-продажи, кредит и страховку залога прямо в торговом зале - заявил директор департамента по работе с корпоративными клиентами СК <Энергогарант> Юрий Чукавин на круглом столе по проблемам банковского страхования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)