Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия предвыборных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верхоглазенко В., Звезденков А.
Заглавие : Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии
Серия: Технология власти
Место публикации : Консультант директора. - 2004. - N 10. - С. 2-11 (Шифр kdir/2004/10)
Примечания : RUMARS-kdir04_000_010_0002_1Продолж. Начало: N 18, 20, 2003
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 324(470)
ББК : 66.3(2Рос)68
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предвыборные кампании--избирательные кампании--технологии предвыборных кампаний--стратегия предвыборных кампаний--избирательные штабы--предвыборные штабы--управление выборами--анкетирование кандидатов--избирательные компании--предвыборные пресс-центры--предвыборная реклама
Аннотация: О внутренней организационно-управленческой деятельности, связанной с внутренней оранизацией всех работ штаба. Ресурсное обеспечение, контрольно-коррекционная работа управленческих звеньев штаба.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Верхоглазенко В., Звезденков А.
Заглавие : Предвыборная кампания: типы стратегий и новые технологии
Серия: Технология власти
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 12. - С. 2-13 (Шифр kdir/2005/12)
Примечания : c, 2003, 9999, rusRUMARS-kdir05_000_012_0002_1МУК "ЦБС г. Тольятти"Продолж. Начало: N 18, 20, 2003, N 10, 2004N 12. - С. 2-13kdir05_000_012_0002_1, 12, 2-13
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 324(470)
ББК : 66.3(2Рос)68
Предметные рубрики: Политика-- Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предвыборные кампании--избирательные кампании--технологии предвыборных кампаний--стратегия предвыборных кампаний--предвыборные технологии--избиратели--типы избирателей--типы властного фактора--типы электоральных стратегий--электоральные стратегии--сми--средства массовой информации--референтные лица--общественные организации
Аннотация: Рассматривается структура типов избирателей, структура типов властного фактора. Выделяются и рассматриваются типы электоральных стратегий, типы стратегий по работе с конкурентами, типы взаимодействия со СМИ, типы отношений с общественными организациями и референтными лицами.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)