Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Платонова, Юлия Юрьевна
Заглавие : Стратегия современного вуза
Серия: Приоритеты развития .
    Приоритеты развития
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2005. - N 10. - С. 14-16 (Шифр vose/2005/10)
Примечания : Библиогр.: с. 16. - s, 2005, , rusRUMARS-vose05_000_010_0014_1Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаN 10. - С. 14-16vose05_000_010_0014_1, 10, 14-16
ISSN: 1726-667Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--позиционирование вуза--стратегия позиционирования--имидж вуза
Аннотация: Важнейшим фактором, во многом определяющим стратегию развития вуза, становится позиционирование учебного заведения в соответствующем сегменте рынка образовательных услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 8. - С.31-34 (Шифр bibp/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК : 021 + 339.138
ББК : 78.34 + 65.291.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--библиотечные бренды--брендинг--выбор имени бренда--дух бренда--имя бренда библиотеки--личность бренда--личность объекта позиционирования--нейминг--образ бренда--одушевление бренда--позиционирование библиотеки--разработка названия бренда--символика животных--создание имени библиотеки--создание имени бренда--создание истории бренда--создание личности бренда--создание образа бренда--стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)