Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия компании<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации/А. Карпов // Консультант директора, 2005,N N 11.-С.21-29
2.

Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации/А. Карпов // Консультант директора, 2005,N N 12.-С.14-30
3.

Медведко К. А. Система управленческого учета как стратегический ресурс в конкурентной борьбе/К. А. Медведко // Финансовый менеджмент, 2005,N N 4.-С.83-92
4.

Иванов А. П. Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект)/А. П. Иванов, Е. Ю. Хрусталев // Финансовый менеджмент, 2005,N N 5.-С.3-14
5.

Смирнова Н. Анализ стратегии как начало реинжиниринга компании/Н. Смирнова // Консультант директора, 2006,N N 7.-С.8-10
6.

Павлюченко А. В. Стандартных ситуаций не бывает/Александр Павлюченко // Экономические стратегии, 2006,N N 3.-С.56-59
7.

Орешенков А. А. Основные тенденции и механизм формирования вертикально интегрированных инновационных бизнес-систем/Александр Орешенков // Экономические стратегии, 2006,N N 4.-С.122-126
8.

Кущ С. П. Современные тенденции развития взаимоотношений промышленной компании с поставщиками/С. П. Кущ // Экономическая наука современной России, 2006,N N 3.-С.90-95
9.

Карпов А. Реализация стратегии/А. Карпов // Консультант директора, 2005,N N 22.-С.20-29
10.

Мейстер Д. Мы в этом деле вместе? Предпосылки стратегии/Мейстер Дэвид // Менеджмент сегодня, 2007,N N 3.-С.144-150
11.

Попова Е. В. Бюджетирование как инструмент формирования и реализации производственной стратегии/Попова Е. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2007,N N 2.-С.148-153
12.

Колесниченко С. Г. Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании/С. Г. Колесниченко // Менеджмент сегодня, 2008,N N 1.-С.34-38
13.

Самарин А. В. Оптимизация внутренних и внешних источников финансирования инновационного развития/А. В. Самарин // Финансы и кредит, 2008,N N 6.-С.49-55
14.

Озеров Г. Стратегические карты открывают новые возможности/ Г. Озеров // Рынок ценных бумаг, 2008,N N 9.-С.28-32
15.

Акбари М. Кофе: культура производства и потребления/Моджтаб Акбари // Экология и жизнь, 2009,N N 7/8.-С.152-155
16.

Педенко О. Н. Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур/О. Н. Педенко // Финансы и кредит, 2009,N N 41.-С.65-70
17.

Наумов О. И. Стратегия компании и максимизация стоимости/Наумов О. И. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.48-52
18.

Педенко О. Н. Оценка эффективности процесса интеграции при создании холдинговых структур/О. Н. Педенко // Финансы и кредит, 2009,N N 41.-С.65-70
19.

Наумов О. И. Стратегия компании и максимизация стоимости/Наумов О. И. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.48-52
20.

Чайка Е. В. Маркетинговый аудит компании/Чайка Е. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 2, вып. 2.-С.82-87
 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)