Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое маркетинговое управление<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекашкина Н. Р. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Матричные модели портфельного анализа как инструмент выбора стратегии роста организации
Серия: Анализ конкурентоспособности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2022. - Т. 21, вып. 3. - С.532-552. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2022/21/3). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 549-550 (13 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матричные модели--портфельный анализ--стратегии роста--стратегические бизнес-единицы--стратегическое маркетинговое управление--стратегическое управление
Аннотация: Приведены особенности построения матриц, возможные ограничения и преимущества использования конкретных моделей, а также даны рекомендации при их использовании в целях выявления перспективы развития корпорации на целевых рынках.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)