Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Плютова А. В. Эконометрическое моделирование стратегического потенциала предприятий химического и нефтегазового машиностроения/Плютова А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 2.-С.95-100
2.

Алимов Р. ШОС: "глобальный профиль" в архитектуре международных отношений/Рашид Алимов // Обозреватель, 2018,N № 5 (340).-С.5-18
3.

Сабинина А. Л. Цифровая трансформация региональной экономики как стратегический потенциал ее развития/А. Л. Сабинина, С. А. Измалкова, И. В. Сычева // Экономический анализ: теория и практика, 2019. т.Т. 18,N вып. 6.-С.999-1013
4.

Зенкина И. В. Учетно-аналитическое обеспечение стратегического управления коммерческой организации/И. В. Зенкина // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 2.-С.290-293
5.

Соменкова Н. С. Управление стратегией развития промышленных предприятий/Н. С. Соменкова, Д. В. Губанов // Проблемы региональной экономики, 2011,N N 1/3.-С.287-292
6.

Зайцев Д. С. Тенденции и проблемы развития машиностроительных предприятий в новых экономических условиях/Д. С. Зайцев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 3.-С.50-54
7.

Царикаев А. Ю. Сущность и содержание стратегического потенциала промышленного предприятия/Царикаев Алан Юрьевич // Бизнес в законе, 2015,N № 1.-С.207-209
8.

Шангараев Р. Н. Стратегический потенциал "Турецкого потока" в системе международной энергетической безопасности/Р. Н. Шангараев, Р. А. Эйвазов // Каспийский регион: политика, экономика, культура, 2017,N № 4 (53).-С.93-100
9.

Логинов Е. Л. Стратегический потенциал субъектов регионального холдинга/Е. Л. Логинов, А. Д. Екутеч, Т. Д. Екутеч // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 15.-С.26-33
10.

Стратегическая матрица компании: управляя рисками/Александр Агеев [и др. ] // Экономические стратегии, 2008,N N 8.-С.62-75
11.

Агеев А. И. Стратегическая матрица и рейтинг регионов России/Александр Агеев, Борис Куроедов, Олег Сандаров // Экономические стратегии, 2008,N N 7.-С.116-121
12.

Агеев А. И. Стратегии, инновации, модели/Александр Агеев, Пол Громбалл // Экономические стратегии, 2007,N N 5/6.-С.58-65
13.

Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка/[материал подготовлен Центром рейтингов и сертификации Института экономических стратегий при участии С. А. Побываева] // Экономические стратегии, 2014,N № 4.-С.42-49
14.

Измайлович С. В. Роль событий и рисков в стратегическом управлении организацией/С. В. Измайлович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2011,N N 5.-С.18-23
15.

Матузенко Е. В. Потребкооперация и ее бизнес-среда: взаимодействие и коррекция/Матузенко Елена Викторовна, Воронков Александр Владимирович // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.38-43
16.

Потемкин С. А. Организационно-управленческий аудит как элемент технологии корпоративного управления кредитной организацией/С. А. Потемкин, Т. А. Ларина // Деньги и кредит, 2014,N № 6.-С.45-49
17.

Лобаскова Н. В. Организационная модель активизации стратегической деятельности на промышленных предприятиях/Н. В. Лобаскова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 3.-С.82-85
18.

Переслегин С. Б. Олимпийские игры как способ оценки мобилизационного (стратегического) ресурса страны/Сергей Переслегин // Экономические стратегии, 2021,N № 5.-С.66-72
19.

Кузнецов А. В. Необходимость управления стратегическим потенциалом производственной организации/А. В. Кузнецов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011,N N 3.-С.78-82
20.

Красюк И. А. Модель стратегического потенциала предприятия как объекта стратегического маркетинга/Ирина Анатольевна Красюк, Дмитрий Григорьевич Хухлаев // Экономический анализ: теория и практика, 2023. т.Т. 22,N вып. 11.-С.1996-2019
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)