Поисковый запрос: (<.>K=стратегический менеджмент<.>) |
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Корецкий Г. А. ... а проблемы - большие!/Корецкий Г. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 9, вып. 2.-С.121-125
|
2.
| Сопилко Н. Ю. HR-аналитика в контексте повышения производительности труда на отраслевых предприятиях/Наталья Ю. Сопилко, Вероника В. Горбачева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право", 2022,N № 4.-С.8-19
|
3.
| Виноградская А. MBA/Анна Виноградская, Зинаида Шумова // Карьера, 2009,N N 1/2.-С.24-27
|
4.
| Калабин А. PR - свой или чужой? Взгляд со стороны стратегического менеджмента/Антон Калабин // Советник, 2008,N N 2.-С.16-19
|
5.
| Крупина Н. Н. SWOT-анализ в диагностике производственного природопользования/Н. Н. Крупина // Экологические системы и приборы, 2004,N N 11.-С.3-11
|
6.
| Павлов К. В. SWOT-анализ малого предпринимательства как условие разработки сценариев развития экономики региона/К. В. Павлов, И. Г. Андреева // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 17.-С.2-7
|
7.
| Маевский В. [Рецензия] // Вопросы экономики, 2005,N N 9.-С.155-156
|
8.
| Дубровина Н. А. Алгоритм разработки и реализации стратегии социально-экономического развития региона/Н. А. Дубровина // Вестник Самарского государственного университета, 2007,N N 3.-С.83-91
|
9.
| Американский и российский опыт реализации мегапроектов территориального развития/И. Митрофанова [и др.] // Общество и экономика, 2014,N № 4.-С.105-120
|
10.
| Смирнова О. А. Анализ инновационно-инвестиционной стратегии коммерческой организации/О. А. Смирнова, С. В. Попова // Экономический анализ: теория и практика, 2015,N № 17.-С.33-42
|
11.
| Баронина Ю. А. Анализ конкурентных сил в европейском автомобилестроении (по М. Портеру)/Баронина Ю. А. // Российский экономический журнал, 2020,N № 4.-С.103-112
|
12.
| Депутатова Л. Н. Анализ конкурентоспособности российских предприятий в рамках ВТО/Депутатова Людмила Николаевна, Вешкина Людмила Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 20 (218).-С.26-30
|
13.
| Слинкова О. К. Анализ научных подходов к определению сущности целеполагания и его роль в процессе управления/О. К. Слинкова, Р. А. Скачков // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 3.-С.65-72
|
14.
| Синянская Е. Р. Аналитические аспекты оценки рисков аудиторских организаций в условиях перехода на международные стандарты аудита/Е. Р. Синянская, И. А. Рушева // Аудит и финансовый анализ, 2020,N № 1.-С.72-76
|
15.
| Овсянников С. В. Антикризисное управление, предупреждающее банкротство предприятия/Овсянников Сергей Викторович // Российское предпринимательство, 2012,N № 9 (207).-С.48-53
|
16.
| Хорошко А. М. Бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса/Хорошко Анна Михайловна // Российское предпринимательство, 2011,N N 2, вып. 2.-С.81-84
|
17.
| Соловьева Л. В. Боевые стимулы/Соловьева Л. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 2.-С.89-93
|
18.
| Аксеновский Д. Бюджетирование в коммуникационном менеджменте: от затрат отчетного периода к стратегии инвестиций/Д. Аксеновский // Консультант директора, 2007,N N 15.-С.28-34
|
19.
| Белецкий А. А. Бюджетные технологии в стратегическом планировании/А. А. Белецкий // Финансы и кредит, 2010,N N 31.-С.48-53
|
20.
| Белецкий А. А. Бюджетные технологии в стратегическом планировании/А. А. Белецкий // Финансы и кредит, 2010,N N 31.-С.48-53
|
|
|