Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Семенов И. В. Стратегическая сегментация рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.111-122
2.

Соколова М. И. [Рецензия]/Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.82-83
3.

Чуровский С. Р. Методологические принципы стратегического маркетинга/С. Чуровский // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.28-34
4.

Королев О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления/О. П. Королев // АПК: экономика, управление, 2004,N N 12.-С.28-31
5.

Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
6.

Головихин С. А. Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия/С. А. Головихин, С. М. Шипилова // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2004,N N 1.-С.95-101
7.

Юозас Виейкас Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге/Иозас Виейкис, Антанас Макшутутис // Белорусский экономический журнал, 2005,N N 1.-С.72-81
8.

Гавриленко Н. И. Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики/Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит, 2005,N N 18.-С.18-27
9.

Гавриленко Н. И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений/Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит, 2005,N N 22.-С.56-67
10.

Потвора В. Изменения в организации как результат развития информационных систем/В. Потвора // Предпринимательство, 2005,N N 3.-С.77-87
11.

Семенов И. В. Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству/И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг, 2005,N N 5.-С.46-55
12.

Кельчевская И. Самомаркетинг образовательного учреждения/И. Кельчевская // Высшее образование в России, 2005,N N 8.-С.72-78
13.

Каплина О. В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга/Ольга Каплина // Безопасность Евразии, 2005,N N 2.-С.571-574
14.

Шведова А. Патентные исследования и маркетинг/А. Шведова, О. Кабанцева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 12.-С.41-44
15.

Орешников А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов/А. А. Орешников // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.28-33
16.

Антошин В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности/В. Н. Антошин, А. В. Кугушев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.5-14
17.

Акулич М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга/М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.108-119
18.

Черенков В. И. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории/В. И. Черенков // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.14-24
19.

Гавриленко Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами/Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.43-52
20.

Богушевская Л. Миллион долларов за имидж лидера/беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 5.-С.94-97
 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)