Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Семенов И. В. Стратегическая сегментация рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.111-122
|
2.
| Соколова М. И. [Рецензия]/Соколова Мария Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.82-83
|
3.
| Чуровский С. Р. Методологические принципы стратегического маркетинга/С. Чуровский // Маркетинг, 2004,N N 6.-С.28-34
|
4.
| Королев О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления/О. П. Королев // АПК: экономика, управление, 2004,N N 12.-С.28-31
|
5.
| Семенов И. В. Стратегическая привлекательность рынка организации/И. Семенов // Маркетинг, 2005,N N 1.-С.110-124
|
6.
| Головихин С. А. Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия/С. А. Головихин, С. М. Шипилова // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2004,N N 1.-С.95-101
|
7.
| Юозас Виейкас Теория и практика применения форм и моделей в маркетинге/Иозас Виейкис, Антанас Макшутутис // Белорусский экономический журнал, 2005,N N 1.-С.72-81
|
8.
| Гавриленко Н. И. Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики/Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит, 2005,N N 18.-С.18-27
|
9.
| Гавриленко Н. И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений/Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит, 2005,N N 22.-С.56-67
|
10.
| Потвора В. Изменения в организации как результат развития информационных систем/В. Потвора // Предпринимательство, 2005,N N 3.-С.77-87
|
11.
| Семенов И. В. Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству/И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг, 2005,N N 5.-С.46-55
|
12.
| Кельчевская И. Самомаркетинг образовательного учреждения/И. Кельчевская // Высшее образование в России, 2005,N N 8.-С.72-78
|
13.
| Каплина О. В. Влияние геоэкономики на генезис международного стратегического маркетинга/Ольга Каплина // Безопасность Евразии, 2005,N N 2.-С.571-574
|
14.
| Шведова А. Патентные исследования и маркетинг/А. Шведова, О. Кабанцева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 12.-С.41-44
|
15.
| Орешников А. А. Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов/А. А. Орешников // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2005,N N 5.-С.28-33
|
16.
| Антошин В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности/В. Н. Антошин, А. В. Кугушев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.5-14
|
17.
| Акулич М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга/М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.108-119
|
18.
| Черенков В. И. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории/В. И. Черенков // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.14-24
|
19.
| Гавриленко Н. И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами/Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 1.-С.43-52
|
20.
| Богушевская Л. Миллион долларов за имидж лидера/беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 5.-С.94-97
|
|
|