Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический бренд-менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков А. Т. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации
Серия: Взгляд, мнение, позиция
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. 19-29 (Шифр mark/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (15 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_004_0019_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаНачало. Продолж. в след. номере.- Список лит. на рус. и англ. яз.N 4. - С. 19-29mark06_000_004_0019_1, 4, 19-29
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-менеджмент--стратегический бренд-менеджмент--нематериальные активы--бренды--товарные знаки--торговые марки--брендинг--доменные имена
Аннотация: Одна из основных составных частей капитализации организации - бренд организации (корпоративный бренд) и бренд продукта, товаров, продуктовых линий или услуг. В статье рассматривается актуальность развития нематериальных активов и бренда, направления использования товарных знаков, а также раскрывается содержание связанных с этим понятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков А. Т. (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации
Серия: Взгляд, мнение, позиция
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 18-26 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_005_0018_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаПродолж. Начало : N 4N 5. - С. 18-26mark06_000_005_0018_1, 5, 18-26
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический бренд-менеджмент--бренд-менеджмент--капитализация организации--торговые марки--поведение потребителей--марочный контракт
Аннотация: В продолжении статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается имидж торговой марки, разработка марочного контракта, модель поведения потребителей относительно торговой марки, позиционирование торговой марки, стратегия роста и обновления торговой марки (инновационный брендинг) .
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)