Поисковый запрос: (<.>K=стратегический анализ<.>) |
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Кузнецов С. Стратегический анализ/С. Кузнецов // Аудит и налогообложение, 2003,N N 4.-С.25-27
|
2.
| Ендовицкий Д. Бухгалтерская отчетность как источник информации при стратегическом анализе деятельности коммерческой организации/Д. Ендовицкий // Аудитор, 2001,N N 4.-С.37-46
|
3.
| Краковский Ю. Стратегический анализ регионального рынка образовательных услуг/Ю. Краковский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 5.-С.22-25
|
4.
| Ибрагимова Р. С. Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход/Р. Ибрагимова // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.35-45
|
5.
| Мэтьюз Р. Матрица организации и эволюция стратегии: теория изменения/Робин Мэтьюз // Экономические стратегии, 2004,N N 5/6.-С.16-23
|
6.
| Лисовцева Л. Н. Определение перпектив развития муниципальных образований посредством стратегического анализа/Л. Н. Лисовцева, А. А. Воронина // Региональная экономика: теория и практика, 2004,N N 9.-С.12-19
|
7.
| Сизов В. Методологические принципы стратегического анализа многоуровнего воспроизводственного процесса/В. Сизов // Предпринимательство, 2004,N N 4.-С.118-134
|
8.
| Мэтьюз Р. Матрица организации и эволюция стратегии: теория изменения/Робин Мэтьюз // Экономические стратегии, 2004,N N 7.-С.10-16
|
9.
| Сизов В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения/В. Сизов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 9.-С.16-21
|
10.
| Ендовицкий Д. А. Стратегический анализ и моделирование развития организации с использованием информационной системы сегментарного учета/Д. А. Ендовицкий, А. А. Соколов // Экономический анализ: теория и практика, 2005,N N 3.-С.2-6
|
11.
| Красноперов К. М. Модель оценки конкурентоспособности организации и продукции на основе анализа развития их системных свойств/К. М. Красноперов // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 1.-С.27-36
|
12.
| Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации/А. Карпов // Консультант директора, 2005,N N 11.-С.21-29
|
13.
| Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации/А. Карпов // Консультант директора, 2005,N N 12.-С.14-30
|
14.
| Дегтярева Т. Д. Экономико-статистический анализ сельскохозяйственного производства Оренбургской области/Т. Д. Дегтярева, Е. А. Чулкова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 5.-С.51-55
|
15.
| Четверина Е. В. Управленческий анализ доходов: стратегический аспект/Е. В. Четверина // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 2.-С.49-52
|
16.
| Чмышенко Е. Г. Маркетинг в стратегическом управлении регионом/Е. Г. Чмышенко // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 8.-С.75-77
|
17.
| Селевич Т. С. Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие/Т. С. Селевич // Экономический анализ: теория и практика, 2006,N N 4.-С.21-28
|
18.
| Кувалдина Т. Б. Стратегический анализ в современной учетно-аналитической системе/Т. Б. Кувалдина, И. С. Метелев // Закон и право, 2006,N N 7.-С.84-86
|
19.
| Кувалдина Т. Б. Мы верим, друзья/Кувалдина Т. Б., Метелев И. С. // Российское предпринимательство, 2006,N N 7.-С.81-87
|
20.
| Савенков Д. Л. Влияние МСФО на систему стратегического учета и анализа предприятия/Д. Л. Савенков // Менеджмент в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.61-66
|
|
|