Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вардимиади, Юрий Дмитриевич
Заглавие : Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы.
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 48-51 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0048_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--клиенты--стратегические клиенты--ключевые клиенты--корпоративная политика--управление--взаимоотношения--объем продаж--клиентская база--анализ клиентской базы--потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пустынникова, Юлия Михайловна
Заглавие : Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 52-55 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0052_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная культура--культура--обслуживание--сервис--услуги--формирование культуры--предприятия--компании--клиенты--стратегические клиенты--образ жизни--стандарт обслуживания
Аннотация: О технологии формирования корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : [Всероссийская конференция " Маркетинг и исследования 2005"]
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 2-3 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0002_1фото
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--исследования--клиенты--стратегические клиенты--управление--клиентская база--корпоративная культура--мотивация--эккаунт-менеджеры--менеджеры--конференции--всороссийские конференции
Аннотация: 7-8 июня в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" состоялась пятая всероссийская конференция "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами". В статье дан краткий перечень тем докладов конференции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)