Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кизим А. А. (д-р экон. наук), Фокин С. С.
Заглавие : Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы
Серия: Вопросы экономики
Место публикации : Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С.70-72
Примечания : Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияcode, fikryear, 2008no, 8ss, 70add, 2008, ####, 0RUMARS-fikr08_no8_ss70_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выход на рынок--глобализация предприятий--глобальный маркетинг--конкурентная карта рынка--маркетинг предприятия--маркетинг разработки--маркетинг сбыта--маркетинг снабжения--маркетинг функциональной сферы--международные рынки--стратегии выхода на рынки--стратегии маркетинга--стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алиев С. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Утром - идея, вечером - деньги : о структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества
Серия: Стратегическое планирование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 12. - С.79-83
Примечания : Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегические бизнес-планы--акционерные общества--стратегическое планирование--базовые стратегии--альтернативные стратегии--менеджмент--предприятия--коммерческие идеи--стратегии сбыта--оперативное планирование--практическая политика--рейдеры--управление организацией--стратегический менеджмент
Аннотация: Рассмотрен процесс стратегического планирования, перечислены его этапы. Особое внимание уделено трем этапам: поиску коммерческих идей, принятию решений по способу развития и проверке практической деятельности организации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аристова, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук), Бачурин, Евгений Игоревич
Заглавие : Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - С.77-81. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность предприятия--маркетинговые инструменты--предприятия--продвижение товаров--продвижение услуг--рекламные стратегии--сбыт продукции--связь с общественностью--совершенствование деятельности предприятия--стимулирование потребителей--стратегии сбыта--товары--услуги
Аннотация: Рассмотрена роль продвижения товаров и услуг в деятельности предприятия. Приведены стратегии и инструменты, направленные на продвижение товаров и услуг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)