Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии позиционирования продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова Е. А. (кандидат политических наук), Смолина М. Г.
Заглавие : Сегментирование рынка оборудования для леса и сада на примере города Владивостока
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 21 (252). - С.35-39: 2 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2012/21). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
УДК : 332.1 + 339.1/.5 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.42 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Владивосток, город --Россия
Экономика торговли --Владивосток, город --Россия
Маркетинг --Владивосток, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы россии--российские регионы--региональная экономика--субъекты российской федерации--рынок оборудования--оборудование для леса--оборудование для сада--садовые инструменты--почвообрабатывающее оборудование--сегментирование рынка--маркетинговые исследования--исследования--потребители--потребительские предпочтения--продажи оборудования--позиционирование продаж--стратегии позиционирования продаж--культиваторы--мотоблоки--торговые предприятия--магазины--розничная торговля--розничные торговые точки--торговые точки
Аннотация: Для осуществления сегментирования рынка оборудования для леса и сада города Владивостока авторами проведено маркетинговое исследование, целью которого явилось изучение потребительских предпочтений на данном рынке. Результаты исследования могут быть использованы торговыми предприятиями при выборе стратегии позиционирования продаж оборудования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)