Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турпин, Доминик (проф. по стратег. маркетингу IMD)
Заглавие : Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди!
Серия: Презентации, интервью
Место публикации : Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 82-86 (Шифр mark/2004/5)
Примечания : RUMARS-mark04_000_005_0082_1
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.290-2 + 65.050
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Управление экономикой. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--бренд-менеджмент--компании--брендинг--персонал--внутренняя политика компании--стратегии бренда
Аннотация: Приводятся рекомендации по внутреннему бренд-менеджменту на основании опыта ведущих компаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раков, Сергей
Заглавие : О формировании марочного капитала зарубежных компаний
Серия: Рыночные стратегии и технологии
Место публикации : Человек и труд. - 2011. - N 6. - С.67-68 (Шифр chtr/2011/6)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--бренд--брендинг--управление брендом--стратегии бренда--марочный капитал
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)