Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость лида<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магомедов, Габибула Джаруллаевич (кандидат экономических наук; профессор), Кахриманова, Диана Габибулаева, Кирпичева, Мария Александровна
Заглавие : Повышение эффективности рекламной деятельности с использованием сети Интернет
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С.289-291. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2016/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 291 (6 назв.). - Рец. Сафоновой А. А. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутсорсинг--баннерная реклама--веб-ресурсы--интернет-маркетинг--контекстная реклама--лид--стоимость лида
Аннотация: В статье для рекламы в сети Интернет предложена в качестве важного показателя эффективности стоимости лида. Лид - это акт выполнения целевого действия посетителя, которое может быть регистрацией на сайте, оформление заказа в интернет-магазине, установка мобильного приложения, звонок, проведенное время на сайте, подтверждения заявки, оплата услуги и т. д. Такие целевые действия определяются при разработки рекламной кампании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)