Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость брэнда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Государственная интеллектуальная собственность и регулирование рынка крепкой алкогольной продукции
Серия: Здоровье нации
Место публикации : Юридический мир. - 2004. - N 8/9. - С. 69-73 (Шифр urmi/2004/8)
Примечания : RUMARS-urmi04_000_008/009_0069_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.45:664
ББК : 65.304
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика пищевой промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алкогольный рынок--ликероводочная промышленность--рынок спирта--государственный контроль--алкогольная продукция--нелегальное производство--крепкая алкогольная продукция--брэнды--бренды--торговые марки--методы оценки стоимости--стоимость брэнда--брэндовый рынок--управление брэндами--государственная регистрация--наименование продукции
Аннотация: Предложен действенный метод регулирования алкогольного рынка, основанный на управлении товарными знаками (брэндами) .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна
Заглавие : Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
Параллельн. заглавия :Assessment probltms of food private retail trade markes
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С.60-64: 1 рис. - ISSN 2072-8042ISSN 1995-0055. - ISSN 2072-8042ISSN 1995-0055. - ISSN 2072-8042ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ.Примеч.: с. 63
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--торговые сети--объем продаж--брэнды--торговые марки--бренды--розничные сети--брендинг--лояльность покупателей--стоимость брэнда--собственные торговые марки--частные марки--методы дополнительного дохода--товары-брэнды--стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Юлия Юрьевна
Заглавие : Проблемы оценки собственных торговых марок продовольственных розничных сетей
Параллельн. заглавия :Assessment probltms of food private retail trade markes
Серия: Внешнеторговое консультирование
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С.60-64: 1 рис. - ISSN 2072-8042. - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ). - Рез. англ.Примеч.: с. 63
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--торговые сети--объем продаж--брэнды--торговые марки--бренды--розничные сети--брендинг--лояльность покупателей--стоимость брэнда--собственные торговые марки--частные марки--методы дополнительного дохода--товары-брэнды--стоимость частной марки
Аннотация: На сегодняшний день имеется множество методик оценки брэнда, но не существует общепринятых подходов. Определение стоимости собственных торговых марок продовольственных розничных сетей необходимо для эффективного брэндинга и стратегического развития ритейла.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)