Поисковый запрос: (<.>K=стоимость брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Чернозуб О. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет/О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 11.-С.64-71
|
2.
| Чайков М. Ю. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга/М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.55-59
|
3.
| Соловьева И. Б. "Сбрендили"!/И. Б. Соловьева // Карьера, 2005,N N 10.-С.28-31
|
4.
| Дедков А. В. Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда/А. В. Дедков // Юрист, 2008,N N 1.-С.9-14
|
5.
| Семерков А. В. Измерение рыночной стоимости бренда компании на основе социологических методов/А. В. Семерков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2008,N N 3 (7).-С.65-71
|
6.
| Чайковская Л. А. Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО/Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет, 2011,N N 7.-С.52-61
|
|