Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юлдашева О. У. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 36-42 (Шифр mark/2006/2)
Примечания : m, 2006, 2006, rusRUMARS-mark06_000_002_0036_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаОкончание. Начало: N 1N 2. - С. 36-42mark06_000_002_0036_1, 2, 36-42
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный маркетинг--стандарт потребления--поведение потребителя--технология потребления--стиль потребления
Аннотация: Представлен терминологический аппарат и принципы маркетинга с позиций когнитивного подхода. В заключении отмечено, что маркетинг, базирующийся на когнитивном подходе, ориентирован на создание и продвижение технологии потребления продуктов компании, включающей правила пользования и потребления товаров, предпочтения к определенным маркам и технологию потребления сопутствующих товаров и услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Татьяна Викторовна
Заглавие : Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике
Серия: Демография и статистика
Место публикации : Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С.834-842. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2013/7). - ISSN 1812-8696
Примечания : Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный маркетинг--нормы потребления--образ жизни--потребительские стандарты--потребительское поведение--стандарты потребления--стереотипы потребления--стиль жизни--стиль потребления--структура потребления
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)