Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стили психологического совладания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Холодная М. А., Берестнева О. Г., Муратова Е. А.
Заглавие : Структура стратегий совладания в юношескм возрасте : (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала")
Серия: Методики
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 143-156 (Шифр vopp/2007/4)
Примечания : Библиогр.: с. 156 (8 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vopp07_000_004_0143_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 4. - С. 143-156vopp07_000_004_0143_1, 4, 143-156
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Географич. рубрики: Австралия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегии совладания--стили совладающего поведения--интеллектуальный контроль--оценка ситуации--опросники--стили психологического совладания--стили совладания--критерии продуктивности совладания--копинг--копинг-шкала--совладающее поведение--юношеский возраст
Аннотация: С помощью процедур факторного и кластерного анализа проведена проверка конструктной валидности опросника "Юношеская копинг-шкала", разработанного Э. Фрайденбергом и Р. Льюисом для диагностики стилей психологического совладания (копинга). Постулируемые авторами опросника стили совладания (продуктивный, непродуктивный, социальный) не выявлены. Продемонстрирована возможность существования других стилей совладания: проблемно-ориентированого, мобилизационного, эмоционально-доминантного и социотропного. Предложены критерии продуктивности совладающего поведения (вариативность и мобильность) с учетом фактора интеллектуального контроля.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)