Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова М. И. (доктор медицинских наук)
Заглавие : Авторитарная педагогика и нервно-психическое здоровье школьников
Серия: Охрана здоровья
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 11. - С.83-87: 1 табл.
УДК : 613.9
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена детей и подростков
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторитарная педагогика--детское здоровье--здоровье детей--здоровье учащихся--здоровье школьников--невротизация школьников--нервно-психическое здоровье--педагоги--работоспособность школьников--стили преподавания--функциональное состояние организма
Аннотация: Причины невротизации школьников. Результаты изучения функционального состояния учащихся в зависимости от стиля преподавания педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Млечко Е. Н. (асп.)
Заглавие : Гендерные особенности педагогического дискурса вуза
Серия: Философия и политология
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С.11-118 (Шифр vbeu/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--гендерные особенности педагогического дискурса--дискурсивные стратегии--методы преподавания--особенности педагогического дискурса--педагогический дискурс--стили преподавания--характеристики педагогического дискурса
Аннотация: Статья выявляет основные характеристики педагогического дискурса, дискурсивные стратегии и стили преподавания в вузах Беларуси.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана)
Заглавие : Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений
Серия: Социология и психология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С.56-58: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК : 378 + 159.923 + 316.34/.35
ББК : 74.58 + 88.37 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Хабаровск
Психология
Психология личности
Социология
Социология групп --Россия --Хабаровск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--профессорско-преподавательский состав--преподаватели--женщины-преподаватели--мужчины-преподаватели--маскулинность--феминность--гендерные стереотипы--гендерные стратегии--стратегии поведения--социальное поведение--социальные роли--гендерные роли--гендерные схемы--профессиональные достижения--стили преподавания--карьерный рост--исследования
Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блах, Веслав, Обминский, Збигнев
Заглавие : Особенности содержания тренировочного процесса молодых дзюдоисток и их влияние на спортивную результативность
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С.71-73. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/10). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 73 (11 назв.)
УДК : 796.8
ББК : 75.715
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Спортивная борьба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дзюдо--дзюдоистки--молодые спортсменки--спортивная результативность--спортивные неудачи--спортивные соревнования--спортивные тренировки--спортивные успехи--стили преподавания--тренировочный процесс
Аннотация: Особенности тренировки юных дзюдоисток и возможные причины их спортивных успехов и неудач.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корешникова, Юлия Николаевна (кандидат наук об образовании), Авдеева, Елена Александровна
Заглавие : Заинтересовать нельзя заставить : роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов
Параллельн. заглавия :Interest Cannot Be Forced
Разночтения заглавия :: Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С.36-66: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 60-63
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая мотивация--внешняя мотивация--внутренняя мотивация--конструктивизм--критическое мышление--психология образования--стили преподавания--студенты--теория самодетерминации--традиционализм
Аннотация: В условиях бурного роста объема доступной информации способность критически мыслить становится одной из тех компетенций, от которых зависит адаптация человека в обществе и его профессиональная успешность. В качестве факторов, связанных с развитием у студентов критического мышления, исследователи выделяют академическую мотивацию и стили преподавания. В настоящем исследовании рассматриваются подвиды мотивации, выделенные в рамках теории самодетерминации Э. Деси и Р. Райана.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)