Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стилистическое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блевитт П., Рамн К. М., Шелли С. Е., Кук С. А.
Заглавие : Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.120-121. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304.
УДК : 159.922.7 + 159.9:028.02
ББК : 88.8 + 88.44
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--обучение чтению--совместное чтение--дошкольники--речевые навыки--академические достижения--невербальный ребенок--стилистическое поведение--развитие речи--словарный запас--понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван дер Скут М., Вашбиндер А. Л., Хорслей Т. М., Рейнтьерс А., Ван Лишоут Э. С. Д. М.
Заглавие : Лексическое решение двусмысленности при слабом и хорошем понимании смысла: фиксация глаз и пошаговое чтение детей начальной школы : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.121-123. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 21-36.
УДК : 159.922.7 + 159.9:028.02
ББК : 88.8 + 88.44
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--обучение чтению--понимание прочитанного--начальная школа--младшие школьники--фиксация глаз--пошаговое чтение--стилистическое поведение--эффект переанализа
Аннотация: Исследование лексического решения двусмысленностей на группах детей десяти и двенадцатилетнего возраста. Модель лексического решения двусмысленности и парадигма фиксации глаз читателей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)