Поисковый запрос: (<.>K=стейкхолдеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Хачатуров-Тавризян Е. А. Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса? !/Е. А. Хачатуров-Тавризян // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 6.-С.29-36
|
2.
| Бочарова И. Ю. Корпоративный контроль в условиях перераспределения акционерного капитала/И. Ю. Бочарова // Финансы и кредит, 2005,N N 9.-С.48-53
|
3.
| Перегудов С. Корпоративное гражданство на Западе и в России : концепции и практика/С. Перегудов // Общество и экономика, 2006,N N 11/12.-С.78-91
|
4.
| Пахомова Н. В. Теория фирмы в контексте современного экономического образования/Н. В. Пахомова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2007,N N 1.-С.141-158
|
5.
| Колесниченко С. Г. Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании/С. Г. Колесниченко // Менеджмент сегодня, 2008,N N 1.-С.34-38
|
6.
| Крылова Ю. В. Интеграция субъектов инновационной деятельности/Ю. В. Крылова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2008,N Вып:1.-С.34-42
|
7.
| Зоненашвили Д. Р. Проблемы управления налоговыми рисками/Д. Р. Зоненашвили // Налоговая политика и практика, 2008,N N 6.-С.60-65
|
8.
| Шихвердиев А. Социальная ответственность и корпоративное управление/Шихвердиев А., Сычев А., Серяков А. // Человек и труд, 2008,N N 5.-С.62-65
|
9.
| Ивашковская И. В. Модель стратегического стоимостного анализа фирмы/И. В. Ивашковская // Экономическая наука современной России, 2008,N N 3.-С.115-127
|
10.
| Ермичева Е. П. Оценка и отбор стратегических альтернатив/Е. П. Ермичева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 1.-С.42-44
|
11.
| Чернова Е. А. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие организации/Е. А. Чернова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 4.-С.126-127
|
12.
| Паламарчук В. П. Оправдывая ожидания/Паламарчук В. П. // Российское предпринимательство, 2007,N N 12.-С.73-78
|
13.
| Солонцов С. Ю. Государство, стейкхолдеры, люди.../Солонцов С. Ю. // Российское предпринимательство, 2008,N N 10, вып. 2.-С.9-13
|
14.
| Ружанская Л. С. Интересы участников и развитие корпорации: проблема согласования/Л. С. Ружанская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки, 2009,N N 4 (70).-С.31-46
|
15.
| Владимирская В. Спасти не рядовой банк/Валентина Владимирская // Советник, 2009,N N 9.-С.22-25
|
16.
| Яровой А. И. Возможности власти в развитии социальной ответственности российского бизнеса/А. И. Яровой // Власть, 2009,N N 10.-С.15-19
|
17.
| Ружанская Л. С. Интересы участников и развитие корпорации: проблема согласования/Л. С. Ружанская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки, 2009,N N 4 (70).-С.31-46
|
18.
| Владимирская В. Спасти не рядовой банк/Валентина Владимирская // Советник, 2009,N N 9.-С.22-25
|
19.
| Яровой А. И. Возможности власти в развитии социальной ответственности российского бизнеса/А. И. Яровой // Власть, 2009,N N 10.-С.15-19
|
20.
| Александрова А. В. Устойчивое развитие компаний: как измерять и управлять?/Александрова А. В. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 1.-С.89-93
|
|
|