Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=статус образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесников, Виктор Алексеевич (доктор философских наук), Коноплев, Николай Сергеевич
Заглавие : Инновационность современного образования: в чем она проявляется?
Серия: Педагогика .
    Инновационная волна
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С.44-49: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационность образования--образование--образовательные инновации--роль образования--современное образование--содержание образования--социальные институты--социум--статус образования--структура образования--философия образования
Аннотация: Рассмотрено содержание образования в современных условиях, которое отстает от требований сегодняшнего дня в силу изменившейся ситуации под воздействием научно-технической и сексуальной революции. Показано, что образование, утвердившееся социальным институтом, имеет тенденцию обрести надинституционализированный статус. Раскрыта инновационная природа образования, позволяющая развернуть штучную работу по формированию современного человека, в чем так нуждается захваченный маргинальностью социум.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко, Наталья Валерьевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Институциональный подход к исследованию образования
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 20-27 (Шифр obrn/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_005_0020_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 5. - С. 20-27obrn06_000_005_0020_1, 5, 20-27
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институты--статус образования--институциональная среда--институциональный подход--образовательные институты--виды образования--формы образования--содержание образования--исследования в образовании
Аннотация: Особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симкин В. С., Люксембург А. В.
Заглавие : К вопросу об образовании и образовательном языке
Серия: Организация образовательного процесса
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. 15-18 (Шифр iuon/2004/1)
Примечания : RUMARS-iuon04_000_001_015_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 378 + 354 + 1:316
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Государственное административное управление-- Государственное управление
Философия-- Социальная философия
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статус образования--научное образование--специальное образование--научная идеология--научное мировоззрение--система научных знаний--индивидуальное мнение--свобода слова--законы знания--власть--государственное управление--мировое сообщество
Аннотация: Статья посвящена статусу научного знания и научного образования в России и современном мире и их роли в сохранении жизни и гармонизации общества. По мнению авторов, индивидуальное мнение и свобода слова должны быть ограничены на государственном уровне и в СМИ, если они противоречат научным нормам. Допуск к власти должен быть разрешен только людям, имеющим научное образование и владеющим научной идеологией.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)