Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=статистический анализ результатов тестирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безруков, Алексей Иосифович (кандидат экономических наук; доцент), Грахольская, Людмила Владимировна, Малышева, Лариса Вячеславовна
Заглавие : Методы оценки релевантности результатов тестирования в системе подготовки экономистов
Серия: Математические и инструментальные методы экономики
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С.106-109. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2017/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с.109 (9 назв.)
УДК : 330.4
ББК : 65в631
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): irt--раша модель--компьютерное тестирование--модель раша--подготовка экономистов--релевантность--статистический анализ результатов тестирования--тестирование
Аннотация: Рассматривается проблема применения компьютерного тестирования при оценке уровня подготовленности экономистов. Для освоения экономической специальности студенты должны получить глубокие знания как по точным, так и по гуманитарным дисциплинам. Поэтому для обучения экономистов особенно актуально создание системы, обеспечивающей релевантную оценку знаний в различных областях. Перечислены типовые возражения против использования тестов для оценки знаний студентов. Рассмотрены требования, предъявляемые теорией педагогических измерений к содержанию, структуре тестов и процедуре тестирования. Показано, что большинство претензий может быть снято, если система тестирования соответствует модели Раша. Рассмотрены причины, вызывающие отклонение результатов тестов от требований модели. Исследовано воздействие каждой из них на результат. Предложен метод оценки времени, необходимого для выполнения теста. Показано, что правильная организация процесса тестирования позволяет существенно снизить влияние этих причин и повысить его релевантность. Сформулированы педагогические выводы, которые можно сделать при анализе невыполнения требований модели для всей исследуемой группы, ее части и отдельных студентов. Предложены мероприятия, позволяющие отслеживать соответствие результатов тестирования требованиям модели Раша.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)