Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Васина А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/А. К. Васина // Дополнительное образование, 2005,N N 12.-С.13-15
2.

Тамбиев А. Э. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста/А. Э Тамбиев // Вопросы психологии, 2006,N N 1.-С.53-62
3.

Эльконинова Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии, 2006,N N 5.-С.32-41
4.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Российская Федерация, Министерство образования и науки 03-2998 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 7.-С.77-86
5.

Чистякова М. А. Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры/М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.39-41
6.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2007,N N 7.-С.30-37
7.

Коваль Ю. Б. Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста/Ю. Б. Коваль // Инновации в образовании, 2008,N N 1.-С.91-103
8.

Ниманихина О. И. Специфика проявления психологического здоровья в старшем дошкольном возрасте/О. И. Ниманихина // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2008,N N 4.-С.150-153.
9.

Шаехова Р. К. Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования/Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.271-279
10.

Назаренко В. В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет/В. В. Назаренко // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.26-35
11.

Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования. О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста/Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования // Вестник образования, 2008,N Тем. вып. [3].-С.103-112
12.

Червинский П. Д. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков/П. Д. Червинский // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.129-130
13.

Погожина И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников/И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.124-125
14.

Токарева Ю. А. Формирование эффективной воспитательной практики матери/Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.75-79
15.

Токарева Ю. А. Формирование эффективной воспитательной практики матери/Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.75-79
16.

Чернов Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи/Д. Н. Чернов // Психология обучения, 2011,N N 1.-С.38-52
17.

Тихомирова Т. Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.85-94
18.

Мартынюк Н. С. Оздоровительный эффект закаливания/Н. С. Мартынюк, В. С. Мартынюк // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 11.-С.63-66
19.

Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования/Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист, 2012,N № 9.-С.63-68
20.

Дубровская Н. В. Особенности личности детей 5-7 лет, страдающих логоневрозом/Н. В. Дубровская, И. И. Бондарь // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 1.-С.34-36
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)