Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Абысова В. А. Реализация комплексного подхода при планировании и организации занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях образовательного комплекса/Абысова В. А., Хусаинова Э. Р. // Методист, 2016,N № 1.-С.64-68
2.

Алексеева Т. И. Эмпирическое исследование развития топологических пространственных представлений у старших дошкольников/Алексеева Т. И. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.71-76
3.

Бартновская Л. А. Здоровье детей дошкольного возраста в условиях Сибири/Л. А. Бартновская, В. В. Пономарев, В. М. Кравченко // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 12.-С.101
4.

Батенова Ю. В. Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия/Ю. В. Батенова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 4.-С.4-20
5.

Бахтеева Э. И. Формирование ценностного отношения к национальной культуре у детей дошкольного возраста как основы поликультурной компетентности личности/Э. И. Бахтеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2015,N Вып. 2.-С.73-78
6.

Васина А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/А. К. Васина // Дополнительное образование, 2005,N N 12.-С.13-15
7.

Веракса А. Н. Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик/А. Н. Веракса, О. В. Алмазова, Д. А. Бухаленкова // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 6.-С.108-118
8.

Вершинин М. А. Физическое воспитание старших дошкольников на основе использования средств спортивных игр/М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова, О. А. Сабуркина // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.57-58
9.

Викторова Е. С. Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/Викторова Е. С. // Методист, 2015,N № 9.-С.63-65
10.

Винокурова Н. А. Подвижные эвенкийские игры как традиционное средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/Н. А. Винокурова, М. В. Данилов, А. Г. Барахсина // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 7.-С.37-39
11.

Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 4.-С.59-73
12.

Дмитриев Ю. А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий/Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.49-55
13.

Дубровская Н. В. Особенности личности детей 5-7 лет, страдающих логоневрозом/Н. В. Дубровская, И. И. Бондарь // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 1.-С.34-36
14.

Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования/Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист, 2012,N № 9.-С.63-68
15.

Зарипов Р. Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/Р. Р. Зарипов // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 5.-С.63
16.

Иванась Н. И. Методика физического воспитания детей 6-7 лет, базирующаяся на активизации педагогического взаимодействия между дошкольным учреждением и семьями воспитанников/Н. И. Иванась, С. Ю. Максимова // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 10.-С.69
17.

Интеграция двигательной и речевой деятельности в физическом воспитании дошкольников/Ю. Ф. Николенко, А. А. Шибаева, Е. И. Овчинникова, Е. Ф. Иванова // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 12.-С.67-69
18.

Каширин В. П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки/В. П. Каширин, Н. Н. Губенко // Высшее образование сегодня, 2017,N № 12.-С.44-48
19.

Киселева С. Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста/С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.86-90
20.

Киселева С. Л. Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников/С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1.-С.80-84
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)