Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Викторова, Е. С.
    Анализ современных тенденций инклюзивного образования детей на примере формирования социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Викторова Е. С. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- инклюзивное образование -- инклюзия -- общее недоразвитие речи -- социализация -- социальные антиципирующие модели -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Рассмотрено понятие "социализация", становление инклюзивного образования, основные программы, которые позволяют сформировать понимание ребенком эиоций другого человека и правильно выражать свои; выделены основные направления по формированию социальных антиципирующих моделей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макоева, Ф. К.
    Анализ физической подготовленности старших дошкольников Санкт-Петербурга [Текст] / Ф. К. Макоева, В. Л. Грицинская, И. А. Меркушев // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
координационные возможности -- мегаполисы -- скоростно-силовые возможности -- скоростные возможности -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность
Аннотация: Оценка уровня скоростных, скоростно-силовых и координационных возможностей старших дошкольников, проживающих в мегаполисе: на примере Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Грицинская, В. Л.; Меркушев, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тихомирова, Т. Н.
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Н. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (26 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- интеллект -- детский интеллект -- дети дошкольного возраста -- детская креативность -- старший дошкольный возраст -- социальная среда
Аннотация: Приводятся результаты теоретического анализа и эмпирических исследований взаимосвязи аспектов социальной среды и индивидуальных различий в проявлении психометрических показателей интеллекта и креативности. Продемонстрирована роль аспекта межличностного взаимодействия (семья) и предметно-информационного аспекта среды (обогащение образовательной среды в детском дошкольном учреждении) в развитии интеллекта и креативности. Обозначено направление исследовательского движения от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с интеллектом и креативностью детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников [Текст] : дайджест / И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логические операции -- принцип сохранения -- децентрирование -- старший дошкольный возраст -- конкретно-операциональные структуры -- дайджесты -- дошкольники
Аннотация: Проверка возможности и эффективности формирования логических операций и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться.


Доп.точки доступа:
Гояо, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мазур, С. А.
    Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта "Я и школа" [Текст] / Мазур С. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 65-68
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- графические диктанты -- дидактические игры -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- кружковая работа -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность -- проектная деятельность -- социальное развитие -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- театрализованные игры -- учебная деятельность -- федеральные государственные стандарты -- федеральные государственные требования
Аннотация: О подготовке дошкольников к школьному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Веракса, А. Н.
    Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик [Текст] = Executive functions assessment in senior preschool age: a battery of methods / А. Н. Веракса, О. В. Алмазова, Д. А. Бухаленкова // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 6. - С. 108-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 115-118 (31 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика регуляторных функций -- когнитивная гибкость -- методики -- модели регуляторных функций -- рабочая память -- регуляторные функции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- торможение
Аннотация: Рассматривается модель регуляторных функций, примененная к детям дошкольного возраста. Основная цель исследования - оценка уровня развития трех основных компонентов регуляторных функций (рабочей памяти, когнитивной гибкости и торможения) у дошкольников. Представлены результаты выполнения методик для четырех возрастных групп отдельно для мальчиков и девочек. Проанализированы связи уровней развития разных компонентов регуляторных функций.


Доп.точки доступа:
Алмазова, О. В.; Бухаленкова, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бартновская, Л. А.
    Здоровье детей дошкольного возраста в условиях Сибири [Текст] / Л. А. Бартновская, В. В. Пономарев, В. М. Кравченко // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
ОРВИ -- годичный цикл -- коррекция заболеваемости -- оздоровительно-профилактические мероприятия -- острые респираторные вирусные инфекции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Выявление динамики заболеваний ОРВИ детей старшего дошкольного возраста в годичном цикле, проживающих в условиях Сибири. Разработка оздоровительно-профилактических мероприятий для коррекции и снижения заболеваний ОРВИ у детей.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Кравченко, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зарипов, Р. Р.
    Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу [Текст] / Р. Р. Зарипов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые методы -- комплексы упражнений -- координационные способности -- спортивные клубы -- старший дошкольный возраст -- ушу
Аннотация: Развитие координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста, занимающихся ушу в условиях спортивного клуба, с помощью комплекса упражнений на основе игрового метода.


Доп.точки доступа:
Лидер, спортивный клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Максимова, С. М.
    Значение театрализованной деятельности в формировании целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. М. Максимова // Гуманизация образования. - 2016. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- картина мира -- сказка -- старший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность
Аннотация: В статье отмечается, что поиск путей формирования картины мира является одним из актуальных направлений исследований в современной педагогической науке. Указано, что одним из наиболее эффективных средств формирования целостной картины мира в рамках педагогического процесса является театрализованная деятельность. Определены личностные качества дошкольников, развитию которых способствует театрализованная деятельность. Охарактеризованы этапы вовлечения детей в театрализованную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)