Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Васина, А. К.

    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 13-15. - doob05_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- практические работы -- эколого-биологические знания -- экологические знания -- биологические знания -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- учебно-воспитательный процесс -- опыты -- экспериментальная работа -- формирование знаний
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Назаренко, В. В.
    Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет [Текст] / В. В. Назаренко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 26-35 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное развитие -- мотивационная готовность к школе -- игровые мотивы -- широкие познавательные мотивы -- познавательно-учебные мотивы -- социальные мотивы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Особенности мотивационного развития детей старшего дошкольного возраста.


Найти похожие

3.


    Эльконинова, Л. И.

    О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников [Текст] / Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 32-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0032_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 32-41. - vopp06_000_005_0032_1, 5, 32-41
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- картина позиционного действия -- кукольный театр -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники
Аннотация: Изучалось развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрализацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тамбиев, А. Э.

    Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Э Тамбиев // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (27 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0053_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 53-62. - vopp06_000_001_0053_1, 1, 53-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие внимания -- старший дошкольный возраст -- игровые программы -- развитие сенсорного внимания -- двигательное внимание -- сенсорное внимание -- развитие двигательного внимания -- развитие интеллектуального внимания -- интеллектуальное внимание
Аннотация: Разработана групповая программа "Приключения на необитаемом острове", направленная на развитие основных свойств сенсорного, двигательного и интеллектуального внимания (интенсивности, устойчивости, переключаемости) у детей старшего дошкольного возраста. Эффективность программы, состоящей из 32 занятий, подтверждена статистически.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : письмо (с прил. ) от 25. 12. 2006, N 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2007. - N 7. - С. . 30-37. - 0; Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста. - RUMARS-adob07_000_007_0030_1. - Прил.- Табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2007 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дошкольное образование -- старший дошкольный возраст -- модели -- апробация моделей


Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 25. 12. 2006, N 03-2998. 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 77-86. - RUMARS-odvo07_000_007_0077_1. - 2006. 12. 25
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- старший дошкольный возраст -- модели образования -- апробация моделей -- группы полного дня -- дошкольные образовательные группы -- дошкольные группы -- образовательные группы -- кратковременное пребывание детей -- образовательные учреждения -- учреждения культуры -- родительские сообщества


Доп.точки доступа:
Дошкольные образовательные группы полного дня на безе учреждений, относимых к сфере дошкольного образования; Дошкольные образовательные группы кратковременного пребывания детей на базе образовательных учреждений, учреждений культуры и родительских сообществ

Найти похожие

7.


    Чистякова, М. А. (ст. преподаватель кафедры соц. педагогики Нижегородского гос. архитектурно-строит. ун-та).
    Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры [Текст] / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- национальное самосознание -- русская культура -- народная культура -- крестьянская культура -- национальный характер -- педагогические эксперименты -- народные традиции
Аннотация: На базе образовательных учреждений Нижнего Новгорода был проведен педагогический эксперимент по повышению уровня национального самосознания у старших дошкольников через их приобщение к природно-образному началу в русской крестьянской культуре. На основе результатов эксперимента в рамках настоящей статьи выделены основные педагогические условия приобщения детей к народным традициям.


Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования.
    О методических рекомендациях по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] : письмо (с прил. ) от 25. 12. 2006 г., N 03-2998 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования // Вестник образования. - 2008. - Тем. вып. [3]. - С. 103-112 : 2 табл. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- нормативно-правовые документы -- методические рекомендации -- дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольная образовательная группа -- модели дошкольного образования -- характеристики моделей образования -- учреждения дополнительного образования -- экспериментальная работа -- субъекты Российской Федерации


Найти похожие

9.


    Шаехова, Резеда Камильевна (канд. пед. наук, доц.).
    Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования [Текст] / Р. К. Шаехова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 271-279. - Библиогр.: с. 279 (10 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- детское развитие -- дошкольное образование -- интеллектуальная готовность -- модели образования -- модернизация образования -- предшкольное образование -- психологическая готовность -- психолого-педагогические условия -- развивающее образование -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Подчеркивается роль предшкольного образования, включающего в себя многообразные формы развивающего образования детей старшего дошкольного возраста. Это направлено на выравнивание стартовых возможностей перед школой. Кроме того, отмечается, что необходимо учитывать психологическую готовность ребенка к обучению.


Найти похожие

10.


    Коваль, Ю. Б.
    Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. Б. Коваль // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- эмоции -- эмоциональная экспрессия -- старший дошкольный возраст -- психологические исследования -- радость -- удивление -- печаль -- страх -- эмоциональные состояния
Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования детей старшего дошкольного возраста по изучению особенностей кодирования детьми эмоциональных состояний.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)