Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старший дошкольный возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Макоева, Ф. К.
    Анализ физической подготовленности старших дошкольников Санкт-Петербурга [Текст] / Ф. К. Макоева, В. Л. Грицинская, И. А. Меркушев // Теория и практика физической культуры. - 2024. - № 3. - С. 110. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
координационные возможности -- мегаполисы -- скоростно-силовые возможности -- скоростные возможности -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическая подготовленность
Аннотация: Оценка уровня скоростных, скоростно-силовых и координационных возможностей старших дошкольников, проживающих в мегаполисе: на примере Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Грицинская, В. Л.; Меркушев, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидорова, Д. Д.
    Сюжетная картинка как средство развития связной речи старших дошкольников [Текст] / Д. Д. Сидорова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание звуковой речи -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- сюжетные картинки -- формирование речи
Аннотация: О проблеме развития связной речи старших школьников с использованием сюжетных картинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Манафова, О. И.
    Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через обучение игры в шахматы [Текст] / О. И. Манафова // Методист. - 2023. - № 3. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- развитие интеллектуальных способностей -- старший дошкольный возраст -- шахматы
Аннотация: О методах развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Татьяна Ивановна.
    Эмпирическое исследование развития топологических пространственных представлений у старших дошкольников [Текст] / Алексеева Т. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное образование -- математические представления -- старший дошкольный возраст -- топологические пространственные представления -- элементарные математические представления -- эмпирические исследования
Аннотация: Обоснована важность развития у старших дошкольников топологических пространственных представлений, выступающих стержневым основанием общего понимания пространства. Представлена диагностическая составляющая процесса развития у детей 5-7 лет топологических пространственных представлений. Определены возможные уровни развития исследуемых представлений; приведен диагностический инструментарий их оценки. Сделан вывод о необходимости организации формирующей работы с целью повышения у воспитанников уровня овладения топологическими пространственными представлениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коломийченко, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Моделирование процесса формирования иноязычных лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей [Текст] / Л. В. Коломийченко, А. С. Щипицына // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 153-164 : 7 рис. - Библиогр.: с. 163-164 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- иноязычные лингвистические способности -- моделирование педагогического процесса -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогический процесс -- принцип моделирования -- родители -- совместная деятельность -- старший дошкольный возраст -- структурно-функциональные модели -- формирование способностей
Аннотация: Рассматривается метод моделирования как специфический метод познания, включающий в себя построение моделей, их изучение для получения новых сведений об исследуемом явлении. Раскрывается авторская структурно-функциональная модель формирования иноязычных лингвистических способностей детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности педагога, детей и родителей. Обосновывается возможность внедрения разработанной модели в систему обучения иностранному языку детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Щипицына, Алена Сергеевна (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста [Текст] = Heterochronicity of Dialectic Thinking Development in Preschool 5-7-Years-Old Children / Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С. 59-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 71-73 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронность развития -- дети старшего дошкольного возраста -- диалектические задачи -- диалектические мыслительные действия -- диалектическое мышление -- мышление детей дошкольного возраста -- психология развития -- развитие диалектического мышления -- старший дошкольный возраст -- структурно-диалектическая психология -- структурно-диалектический подход
Аннотация: Структурно-диалектическая психология нацелена на развитие способности видеть пространство возможностей в неопределенных ситуациях, преодолевать противоречия и мыслить творчески благодаря совершенствованию диалектических мыслительных процессов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Веракса, Н. Е.; Алмазова, О. В.; Айрапетян, З. В.; Тарасова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Светлана Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников [Текст] / С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1. - С. 80-84 : фот. - Библиогр.: с. 83 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Психология

   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- детская креативность -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- креативность -- развитие воображения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческая деятельность
Аннотация: Научно-практические взгляды на развитие детской креативности. Формирование и развитие способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриев, Ю. А. (профессор).
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий [Текст] = Formation of Ideas about the Rules of the Road in Older Preschool Children by Means of Multimedia Technologies / Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 49-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение детей -- информационные технологии -- мультимедиа технологии -- правила дрожного движения -- работа с родителями -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Обосновывается эффективность использования мультимедийных технологий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения. Раскрыты роль и значения участников образовательного процесса: педагогов и родителей, в ознакомлении детей с правилами дорожного движения. Рассмотрены соответствующие традиционные и инновационные формы и методы работы с дошкольниками. Особое внимание обращено на анализ возможностей информационных средств и программного обеспечения в обогащении представлений детей о ПДД. Представлена тематика НОД для расширения кругозора старших дошкольников о ПДД. Приведены результаты онлайн-опроса и анкетирования педагогов ДОО по вопросам использования ими мультимедийных средств в образовательной деятельности. Сформулированы условия, содействующие формированию у старших дошкольников представлений о правилах поведения на улице.
The article substantiates the effectiveness of the use of multimedia technologies for the formation of ideas of older preschool children about the rules of the road. The role and significance of the participants of the educational process: teachers and parents in familiarizing children with the rules of the road is revealed. The corresponding traditional and innovative forms and methods of work with preschool children are considered. Special attention is paid to the analysis of the possibilities of information tools and software in enriching children's ideas about traffic rules. The topic of the NOD for expanding the horizons of older preschoolers about traffic rules is presented. The results of an online survey and questionnaire survey of teachers of preschool educational institutions about their use of multimedia tools in educational activities are presented. The conditions that contribute to the formation of older preschoolers ' ideas about the rules of behavior on the street are formulated.


Доп.точки доступа:
Астакшин, А. С. (магистрант); Зюзина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; член-корреспондент МАНПО; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бартновская, Л. А.
    Здоровье детей дошкольного возраста в условиях Сибири [Текст] / Л. А. Бартновская, В. В. Пономарев, В. М. Кравченко // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
ОРВИ -- годичный цикл -- коррекция заболеваемости -- оздоровительно-профилактические мероприятия -- острые респираторные вирусные инфекции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Выявление динамики заболеваний ОРВИ детей старшего дошкольного возраста в годичном цикле, проживающих в условиях Сибири. Разработка оздоровительно-профилактических мероприятий для коррекции и снижения заболеваний ОРВИ у детей.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Кравченко, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корж, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников [Текст] / Е. М. Корж, Ю. А. Прокофьев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 24-33 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- готовность к школе -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- личностная готовность -- мотивация учения -- подготовка к школьному обучению -- психологическая готовность -- социальные эмоции -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- школьная зрелость -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется проблема психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников. Определяется уровень развития и проявления социальных эмоций и эмоционального интеллекта дошкольников, уровень выраженности их школьной зрелости.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, Юрий Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)