Поисковый запрос: (<.>K=старшие дошкольники<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Попова О. М. Применение комического материала в коррекции агрессии старших дошкольников/О. М. Попова, Ю. Е. Иванова // Интеграция образования, 2005,N N 4.-С.171-176
|
2.
| Эльконинова Л. И. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии, 2006,N N 5.-С.32-41
|
3.
| Минникаева Н. В. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста г. Ленинска-Кузнецкого при пониженных объемах организованной двигательной деятельности в режиме дня дошкольного учреждения/Н. В. Минникаева, В. Л. Мустаев // Валеология, 2007,N N 1.-С.51-54
|
4.
| Козырева Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. А. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-91
|
5.
| Чистякова М. А. Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры/М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.39-41
|
6.
| Чеченова Т. Ю. Особенности восприятия учебных словесных заданий старшими дошкольниками образовательных учреждений Кабардино-Балкарии/Т. Ю. Чеченова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 3.-С.56-57
|
7.
| Селютина Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии/Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.80-83
|
8.
| Замкин П. В. Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника/П. В. Замкин // Интеграция образования, 2008,N N 1.-С.110-112
|
9.
| Мищенко Л. В. Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников/Л. В. Мищенко // Образование и общество, 2009,N N 1.-С.59-63
|
10.
| Козырева Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Козырева Н. А. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.128-130
|
11.
| Толмачева В. В. Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника как общественно обусловленная необходимость/В. В. Толмачева // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 4.-С.96-97
|
12.
| Мищенко Л. В. Исследование целостного пологендерного портрета в образовании/Л. В. Мищенко // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.4-15
|
13.
| Погожина И. Н. Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников/И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения, 2010,N N 7.-С.124-125
|
14.
| Комплекс задач и формы работы с детьми старшего дошкольного возраста // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2010,N N 7.-С.51-55
|
15.
| Коновалова Э. С. Исследование особенностей психофизического здоровья детей дошкольного возраста, принимавших участие в детско-родительском творческом проекте./Э. С. Коновалова // Психология в вузе, 2010,N N 6.-С.100-107
|
16.
| Наумов А. А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно-оздоровительной деятельности/А. А. Наумов, И. В. Тимофеева // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 2.-С.50-54
|
17.
| Лаушкина Р. Н. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста на основе взаимосвязи разных видов искусства/Р. Н. Лаушкина // Образование и общество, 2012,N № 1 (72).-С.123-128
|
18.
| Локалова Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников/Н. П. Локалова, Л. И. Никонова // Вопросы психологии, 2012,N № 4.-С.13-23
|
19.
| Мельникова О. А. Комплекс дидактических компьютерных игр по формированию опосредованной памяти у детей с общим недоразвитием речи/Мельникова О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.65-67
|
20.
| Мартынюк Н. С. Оздоровительный эффект закаливания/Н. С. Мартынюк, В. С. Мартынюк // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 11.-С.63-66
|
|
|