Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старшие дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мищенко, Л. В.
    Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 12 "Калинка"

Найти похожие

2.


    Добровольская, И. А. (магистрант кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина).
    Целевые ориентиры как метауровневые характеристики образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И. А. Добровольская, В. С. Меськов // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 6. - С. 184-195. - Библиогр. в сносках (13 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
матетико-дидактический метод -- метауровневые характеристики -- старшие дошкольники -- целевые ориентиры
Аннотация: Подтверждается актуальность формирования "целевых ориентиров" как метауровневых характеристик образования старших дошкольников (5-7 лет), используя матетико-дидактический метод. В рамках магистерского исследования одного из соавторов статьи предполагается также создание просветительско-образовательной программы по формированию данных целевых ориентиров.


Доп.точки доступа:
Меськов, В. С. (доктор философских наук; профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В. А. Сластенина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Арсеньева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции [Текст] = Text reproduction impairments in children with disorders of psychological development and the methods of their rehabilitation / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 5-20. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вторичные тексты -- дети с задержкой психического развития -- детская речь -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические операции -- младшие школьники -- монологическая речь -- навыки репродуцирования текста -- нарушения репродуцирования текста -- начальная школа -- пересказы -- понимание текста -- работа с текстом -- развитие навыков -- развитие речи -- репродуктивная текстовая деятельность -- репродуцирование текста -- речевая деятельность -- связная речь -- связность текста -- смысловое восприятие текста -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье рассматривается характер нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Ивлева, Мария Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Толмачева, В. В. (ассистент).
    Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника как общественно обусловленная необходимость [Текст] / В. В. Толмачева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- личность дошкольника -- социально-экологическая направленность (образование) -- направленность личности -- формирование личности
Аннотация: Представлен генезис психолого-педагогических взглядов на проблему формирования социально-экологической направленности личности, конкретизируется сущность понятия "социально-экологическая направленности личности дошкольника", раскрывается содержание структурно-функциональной модели ее формирования.


Найти похожие

5.


   
    Формирование режима двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС [Текст] / М. Е. Снигур [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 86-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- детские сады -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физические упражнения
Аннотация: Экспериментальная проверка и обоснование режима двигательной активности старших дошкольников в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: на примере детского сада "Колокольчик" г. Ноябрьска.


Доп.точки доступа:
Снигур, М. Е.; Пешкова, Н. В.; Лосев, В. Ю.; Кизаев, О. Н.; Колокольчик, детский сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Цибульская, В. А. (аспирант).
    Формирование предпосылок ценностно-смыслового понимания произведений изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста: из опыта работы с родителями на медиаплатформах [Текст] / В. А. Цибульская // Вестник образования России. - 2019. - № 2. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- взаимодействие с родителями -- дети дошкольного возраста -- дополнительное дошкольное образование -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- интерес к искусству -- медиаплатформы -- медиаплощадки -- медиасредства -- медийные средства -- опыт работы -- понимание искусства -- проекты -- произведения искусства -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников -- современные технологии -- социальные сети -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- электронные медиа
Аннотация: Опыт работы по использованию электронных медиа в системе дополнительного дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суханова, Е. В.
    Формирование оценки, самооценки и техники прыжка в длину с места у старших дошкольников в условиях поисковой активности [Текст] / Е. В. Суханова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 68. - Библиогр.: с. 68 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- оценка -- поисковая активность -- прыжки в длину -- прыжки с места -- самооценка -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- техника прыжков -- технико-двигательные действия -- экспериментальные группы
Аннотация: Выявление влияния поисковой активности на формирование оценки, самооценки и уровень освоения техники двигательного действия (прыжок в длину с места).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попова, Е. И.
    Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС [Текст] / Е. И. Попова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюменская область; Ишим

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- здоровый образ жизни -- здоровье дошкольников -- олимпийское образование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- укрепление здоровья
Аннотация: Разработка и экспериментальное обоснование программы формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вершинин, М. А.
    Физическое воспитание старших дошкольников на основе использования средств спортивных игр [Текст] / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова, О. А. Сабуркина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5 + 74.
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
спортивно-ориентированное воспитание -- спортивные игры -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка и научное обоснование методики спортивно-ориентированного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста на основе средств спортивных игр.


Доп.точки доступа:
Финогенова, Н. В.; Сабуркина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Физические упражнения как средство нормализации движений детей с диагнозом "спастическая диплегия" [Текст] / Г. А. Гилев, С. В. Яловенко, Ю. И. Чернов, И. Л. Дралло // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 58-59 : 1 фот. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЛФК -- ОВЗ -- болезни детей -- водная гимнастика -- гидрореабилитация дошкольников -- двигательные расстройства -- двигательные способности -- двигательные умения -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети старшего дошкольного возраста -- дети-инвалиды -- детские сады -- детский церебральный паралич -- диплегия -- дошкольники с ДЦП -- дошкольники-инвалиды -- дошкольный возраст -- инвалиды -- инклюзивные детские сады -- исследования -- коррекция двигательных расстройств -- лечебная гимнастика -- лечебная физическая культура -- московские детские сады -- московские дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация детей-инвалидов -- реабилитация дошкольников-инвалидов -- спастическая диплегия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В работе путем получения эмпирических данных обосновывается целесообразность использования физических упражнений в водной среде в сочетании с занятиями на суше детьми 6-7-летнего возраста с заболеванием "детский церебральный паралич в форме спастической диплегии". На суше выполнялись физические упражнения с акцентом на развитие у детей моторики относительно мелких мышечных групп; в водной среде – упражнения, направленные на расширение их двигательных умений и координационных способностей. В процессе адаптации детей к условиям водной среды и по ее завершении наблюдалось повышение желания у детей к занятиям в бассейне, улучшение их эмоционального состояния. Зафиксированные по завершении педагогического эксперимента результаты свидетельствуют об улучшении стабильности выполнения двигательных действий и их координационного исполнения как в водной среде, так и на суше. Двигательные умения, в том числе целенаправленные движения детей, за период проведения педагогического эксперимента достоверно улучшились. Исследование проведено на базе инклюзивного Детского сада № 288 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Гилев, Геннадий Андреевич (доктор педагогических наук; профессор); Яловенко, С. В.; Чернов, Ю. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Дралло, И. Л. (доцент); Детский сад № 288
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)