Поисковый запрос: (<.>K=становление личности<.>) |
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Тихонова Л. Лесной человек/Лариса Тихонова // Крестьянка, 2004,N N 3.-С.14
|
2.
| Дымшиц О. Не бином Ньютона/Ольга Дымшиц // Крестьянка, 2004,N N 3.-С.14
|
3.
| Некрасова Т. Возвращение/Татьяна Некрасова // Крестьянка, 2004,N N 12.-С.182-183
|
4.
| Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.148-151
|
5.
| Плугина М. Служба психологического сопровождения/М. Плугина // Высшее образование в России, 2005,N N 6.-С.124-126
|
6.
| Гребешев И. В. Персоналистские принципы в теории детства В. В. Зеньковского/Гребешев И. В. // Философские науки, 2005,N N 8.-С.95-96
|
7.
| Лукацкий М. А. Образование и нравственное становление человека в зеркале религиозно-философских исканий Л. Н. Толстого/М. А. Лукацкий // Образование и общество, 2005,N N 3.-С.107-114
|
8.
| Войтович Л. В. Компетентностный подход в становлении личности курсанта военного вуза как будущего офицера-профессионала/Л. В. Войтович // Право и образование, 2006,N N 3.-С.224-227
|
9.
| Розин В. М. Становление античной культуры/Розин В. М. Этюд второй: Становление античной личности и мышления // Философские науки, 2006,N N 7.-С.45-55
|
10.
| Тулинова О. Роль культурно-образовательной среды в творческом становлении Т. Н. Хренникова/О. Тулинова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 9.-С.52-55
|
11.
| Леонтьева А. В. Эмпирическое исследование психологических трудностей подростков/А. В. Леонтьева, А. С. Шарудилова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.162-164
|
12.
| Кривенкова А. С. Становление нравственной культуры будущего офицера-пограничника: философско-культурологический аспект/А. С. Кривенкова // Право и образование, 2007,N N 1.-С.141-152
|
13.
| Щирин Д. В. Использование статистических методов при оценке результативности учебного процесса в вузах музыкальной специализации/Д. В. Щирин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 3.-С.125-136
|
14.
| Майер А. А. Интегративный взгляд на процесс социализации ребенка - основа комплексного сопровождения его развития в образовании/Майер А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2006,N N 1.-С.99-104
|
15.
| Костенко С. С. Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью/С. С. Костенко // Философские науки, 2007,N N 5.-С.137-148
|
16.
| Розин В. М. Как можно помыслить развитие личности?/В. М. Розин // Философские науки, 2007,N N 6.-С.141-156
|
17.
| Матухно Е. В. Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности/Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.44-45
|
18.
| Косарев В. Н. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании/В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2007,N Вып:10.-С.89-94
|
19.
| Строилова А. С. Формирование конкурентоспособности воспитанника учреждения дополнительного образования детей средствами маркетинговой технологии/Строилова А. С. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:1.-С.116-121
|
20.
| Загарина Е. М. Основные этапы формирования главного героя в романе Дж. Ирвинга "Правила Дома сидра"/Е. М. Загарина // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.309-312
|
|
|