Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ямбург, Евгений Александрович (председатель Общественного совета при Минобрнауки России; директор Центра образования № 109 г. Москвы; член-корреспондент РАО; Заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук)
Заглавие : С учителя нельзя требовать того, чему его никто не учил
Серия: Августовский педсовет
Место публикации : Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С.21-27 (Шифр obra/2013/15)
УДК : 371 + 371
ББК : 74.204 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--интервью--концепции проектов--общественные ассоциации--педагоги--педагогические стандарты--подготовка педагогов--подготовка учителей--проекты стандартов--профессиональные стандарты--стандарты педагогов--учителя
Аннотация: Председатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор Центра образования № 109 г. Москвы, член-корреспондент РАО, Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Евгений Александрович Ямбург отвечает на вопросы, касающиеся проекта "Профессионального стандарта педагога", в разработке которого он принимал участие, а также идеи создания общественной ассоциации "Стандарт педагога - 2013".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание) : проект
Серия: Августовский педсовет
Разночтения заглавия :: Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности при создании необходимых и достаточных условий: Психолого-педагогические требования к квалификации учителя: [Профессиональные требования к учителям математики, информатики и русского языка]: Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога
Место публикации : Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С.27-61 (Шифр obra/2013/15)
Примечания : 4 прил.
УДК : 371 + 371
ББК : 74.204 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-компетентность--икт-компетенции--будущие педагоги--внедрение стандартов--воспитательная работа--дошкольное образование--квалификация учителя--компетенции педагога--компоненты икт-компетентности--концепции проектов--концепции стандартов--личностные качества--начальная школа--педагоги--педагогические стандарты--подготовка педагогов--подготовка учителей--проекты стандартов--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--рекомендации--содержание стандартов--стандарты педагогов--термины--требования к квалификации--требования к стандартам--учителя--учителя информатики--учителя математики--учителя русского языка--учителя-предметники
Аннотация: Опубликованный проект "Профессионального стандарта педагога", по мнению авторов, должен сменить морально устаревшие документы, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" : приказ Минтруда РФ от 18 октября 2013 г., № 544н, зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г., № 30550
Коллективы : Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) ": Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель): Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
Место публикации : Вестник образования России. - 2014. - № 2. - С.10-35 (Шифр obra/2014/2)
Примечания : Прил.
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие воспитатели--будущие педагоги--будущие учителя--воспитатели--допуск к работе--дошкольное образование--начальное общее образование--необходимые знания--необходимые умения--обобщенные трудовые функции--общее образование--основное общее образование--официальные материалы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические стандарты--подготовка воспитателей--подготовка педагогов--подготовка учителей--приказы--профессиональные стандарты--среднее общее образование--стандарты педагогов--требования к образованию--трудовые действия--трудовые функции--учителя
Аннотация: Опубликованный документ должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников и т. п.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" : приказ Минтруда РФ от 25 декабря 2014 г., № 115н, зарегистрирован в Минюсте РФ 19 февраля 2015 г., № 36091
Коллективы : Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) "
Место публикации : Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С.60 (Шифр obra/2015/10)
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитатели--дошкольное образование--изменения в приказах--начальное общее образование--общее образование--основное общее образование--официальные материалы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические стандарты--приказы--профессиональные стандарты--среднее общее образование--стандарты педагогов--учителя
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Введение профстандарта учителя в РФ перенесено на 1 января 2017 года
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 1. - С.9. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--апробация профстандартов--единый государственный экзамен--министерства--министры образования и науки--образовательные стандарты--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические стандарты--применение профстандартов--профессиональные стандарты--профстандарты--сроки применения профстандартов--стандарты педагогов--учителя
Аннотация: Срок введения и обязательного применения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) " перенесен на 1 января 2017 года и при необходимости может быть еще передвинут.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н : приказ Минтруда РФ от 5 августа 2016 г., № 422н
Коллективы : Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
Место публикации : Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С.20-21 (Шифр obra/2016/20)
УДК : 371 + 371
ББК : 74.04 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитатели--дошкольное образование--изменения в стандартах--начальное общее образование--обобщенные трудовые функции--общее образование--основное общее образование--официальные материалы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические стандарты--приказы--профессиональные стандарты--профстандарты--среднее общее образование--стандарты педагогов--требования к образованию--трудовые функции--учителя
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии)
Заглавие : Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 5. - С.56-62 (Шифр robz/2017/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74р + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические техники--профессиональные стандарты--профессия учителя--рефлексивные способности педагогов--стандарты педагогов--эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь)
Заглавие : ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC)
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С.75-81: 1 фот., 1 рис, 2 табл. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2019/1/2). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 81 (15 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика --Россия
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-компетентность учителей--взрослое население--информационно-коммуникационные технологии--информационное общество--исследовательские программы--компетенции взрослого населения--компетенции учителей--международные программы--онлайн-обучение педагогов--российские учителя--стандарты педагогов--технологическая среда--учителя--цифровая экономика--цифровые навыки
Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)