Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты оценки успеваемости<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багуэс, Мануэль, Лабини, Мауро Силос, Зиновьева, Наталья Михайловна
Заглавие : Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Опыт Италии: Значение согласованности образовательных стандартов: Данные опросов выпускников университетов в Италии: Высокие оценки - отражение реальных достижений или различия в стандартах?: Профессиональные квалификационные экзамены: Различия в стандартах оценивания и финансирование итальянских университетов: Успехи на рынке труда
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.82-106: 7 табл., 4 рис. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055. - ISSN 1814-9545ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (25 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Италия --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование за рубежом--финансирование университетов--стандарты оценки успеваемости--качество образования
Аннотация: Средние итоговые оценки выпускников разных итальянских государственных университетов существенно различаются. При этом молодые люди, окончившие вузы с более высокими средними выпускными оценками, не являются более успешными на рынке труда, а иногда даже проигрывают тем, кто учился в вузе, выпускники которого в среднем получают более низкие оценки в дипломе. Одна из причин различий итоговых баллов - неоднородность стандартов оценки успеваемости, применяемых различными университетами. Отсюда следует, что системы финансирования университетов, основанные на показателях академической успеваемости студентов, не гарантируют преимущественную поддержку тех вузов, которые реально обеспечивают более высокое качество образования. Это касается, в частности, итальянской системы финансирования, где распределение бюджетных средств между университетами зависит от количества успешно сданных студентами экзаменов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багуэс, Мануэль, Лабини, Мауро Силос, Зиновьева, Наталья Михайловна
Заглавие : Различия в стандартах оценки успеваемости и финансирование университетов: опыт Италии
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Опыт Италии: Значение согласованности образовательных стандартов: Данные опросов выпускников университетов в Италии: Высокие оценки - отражение реальных достижений или различия в стандартах?: Профессиональные квалификационные экзамены: Различия в стандартах оценивания и финансирование итальянских университетов: Успехи на рынке труда
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С.82-106: 7 табл., 4 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (25 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Италия --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование за рубежом--финансирование университетов--стандарты оценки успеваемости--качество образования
Аннотация: Средние итоговые оценки выпускников разных итальянских государственных университетов существенно различаются. При этом молодые люди, окончившие вузы с более высокими средними выпускными оценками, не являются более успешными на рынке труда, а иногда даже проигрывают тем, кто учился в вузе, выпускники которого в среднем получают более низкие оценки в дипломе. Одна из причин различий итоговых баллов - неоднородность стандартов оценки успеваемости, применяемых различными университетами. Отсюда следует, что системы финансирования университетов, основанные на показателях академической успеваемости студентов, не гарантируют преимущественную поддержку тех вузов, которые реально обеспечивают более высокое качество образования. Это касается, в частности, итальянской системы финансирования, где распределение бюджетных средств между университетами зависит от количества успешно сданных студентами экзаменов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)