Поисковый запрос: (<.>K=стандарты высшего образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Байденко В. И. Новые стандарты высшего образования: методологические аспекты/В. И. Байденко // Высшее образование сегодня, 2007,N N 5.-С.4-9
|
2.
| Розина Н. ГОС - 3: приближаясь к реальности/Нелли Розина // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.52-55
|
3.
| Дячкин О. Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения/О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.29-32
|
4.
| Дячкин О. Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения/О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.29-32
|
5.
| Барабашев А. Г. Направления совершенствования государственного стандарта бакалавриата по государственному и муниципальному управлению/Барабашев А. Г., Кастрель Т. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления, 2012,N № 1.-С.78-98
|
6.
| Цалиев А. М. Об изучении конституционного права и его институтов в контексте совершенствования юридического образования/А. М. Цалиев // Конституционное и муниципальное право, 2013,N № 5.-С.21-24
|
7.
| Казакова Н. А. Новации в современных образовательных программах в области экономического анализа/Наталья Александровна Казакова // Ректор ВУЗа, 2013,N № 6.-С.56-61
|
8.
| Шкерина Л. В. Междисциплинарные модули в программе бакалавриата педагогического направления подготовки: проектирование и реализация/Л. В. Шкерина // Образование и общество, 2015,N № 1 (90).-С.65-70
|
9.
| Казакова Н. А. Бизнес-аналитика как мировой тренд на рынке труда в условиях глобализации экономических рисков/Н. А. Казакова // Международная экономика, 2015,N № 7.-С.72-77
|
10.
| О модернизации образовательных стандартов // Ученый совет, 2016,N № 12.-С.27-32
|
11.
| Казакова Н. А. Бизнес-аналитика как мировой тренд на рынке труда в условиях глобализации/Н. А. Казакова // Международная экономика, 2017,N № 5/6.-С.93-99
|
12.
| Утверждены ФГОС высшего образования по отдельным направлениям обучения // Ученый совет, 2017,N № 10.-С.12
|
13.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 8.-С.36-55
|
14.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 12.-С.38-39
|
15.
| Костина А. В. О требованиях к условиям реализации программы бакалавриата/Костина Анна Владимировна // Ученый совет, 2019,N № 2.-С.18-24
|
16.
| Белоусова Е. В. Правовое воспитание молодежи как требование образовательных стандартов нового поколения/Белоусова Елена Вениаминовна // Ученый совет, 2019,N № 3.-С.42-46
|
17.
| Царегородцев Ю. Н. Человеческие ресурсы как основа устойчивого развития государства/Царегородцев Юрий Николаевич, Башина Ольга Эмильевна // Ученый совет, 2019,N № 3.-С.47-48
|
18.
| Малыгина И. В. Научно-методологический семинар как форма организации практики по научно-исследовательской работе в магистратуре/Малыгина Ирина Викторовна, Костина Анна Владимировна // Ученый совет, 2019,N № 9.-С.26-31
|
19.
| Кузнецов Ю. Н. Сравнительный анализ методических подходов к оценке уровня сформированности компетенций выпускников (иностранных военных специалистов) летных вузов в ходе государственной итоговой аттестации/Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире, 2019,N № 3 (75).-С.140-149
|
20.
| Измайлова М. А. Разработка подхода к интеграции процедур внешней независимой оценки обеспечения качества высшего образования: анализ и элиминация рисков/М. А. Измайлова, Е. Ю. Корнева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2020,N № 4.-С.8-12
|
|
|