Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандартизация высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Роль коммуникации в формировании универсальных компетенций выпускников вузов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С.93-97: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники вузов--высшее образование--коммуникативная компетенция--образовательный процесс--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--стандартизация высшего образования--студенты--универсальные компетенции--уровни высшего образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования универсальных компетенций у выпускников вузов в ходе реализации образовательного процесса. Особое внимание уделяется развитию универсальной коммуникативной компетенции студентов как базового инструмента формирования всех аспектов профессиональной компетентности выпускников вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронкова, Любовь Викторовна (доцент; кандидат педагогических наук), Гришкина, Дарья Александровна
Заглавие : Требования профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО к результатам освоения профессии учителя
Параллельн. заглавия :The requirements of the professional standard of the teacher and the federal state educational standard of higher education in the results of mastering the profession of teacher
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 1. - С.30-36. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34-35 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--личность учителя--профессиональные компетенции--профессиональный стандарт педагога--стандартизация высшего образования--стандарты--учитель--учитель истории--учитель обществознания
Аннотация: В статье представлен анализ требований профессионального стандарта педагога к результатам освоения профессии, проанализирована степень подготовки выпускника педагогического вуза по специализации учитель истории к реализации трудовых функций, охарактеризован уровень использования профессиональных компетенций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кононкова, Наталья Петровна, Костанян, Ани Асканазовна, Михайленко, Диана Александровна, Волкова, Елена Юрьевна
Заглавие : Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания
Серия: Трибуна преподавателя
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С.229-255: рис., табл. (Шифр meko/2022/4)
Примечания : Библиогр.: с. 252-255. - Примечания в сносках
УДК : 330
ББК : 65.010
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория как наука --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): liberal arts--дистанционное обучение--комбинированный формат обучения--общеобразовательные дисциплины--преподавание экономики--стандартизация высшего образования--университетское образование--цифровизация образования--экономика для неэкономистов--экономические знания
Аннотация: Статья посвящена анализу практики преподавания экономики студентам неэкономических специальностей и построению целевой модели преподавания. Для обоснования ценности экономических знаний как важного элемента общеобразовательной подготовки студентов оценена роль современных университетов в формировании инклюзивного общества. Представлена эволюция взглядов на экономическую подготовку обучающихся в зарубежной и российской практике, освещены современные тенденции в изменении структуры, цели и содержания экономических дисциплин. Предложены актуальные виды комбинированных форматов обучения для преподавания экономики как общеобразовательной дисциплины в связи с масштабным применением цифровых образовательных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)