Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколинский, Владимир Михайлович (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Художественно-педагогическое образование и культура
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. 55-64 (Шифр miob/2005/1)
Примечания : RUMARS-miob05_000_001_0055_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изобразительное искусство (учебная дисциплина)--средства образования--художественное образование--педагогическое образование--культура--художественно-педагогическое образование
Аннотация: Изобразительное искусство рассматривается как средство образования и воспитания равноценное с науками. Оценивается его роль в воспитательном процессе. Определяются критерии профессионализма педагога-художника.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малиночка Э. Г. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Ситуационно-функциональная природа образовательной взаимодеятельности
Серия: Общая и социальная педагогика
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. 38-42
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0038_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мероприятия--образование--образовательный процесс--педагоги--педагогическая практика--средства образования--учащиеся
Аннотация: Предлагается структура ситуации образовательного процесса (урока, воспитательного мероприятия и т. п. ) и структура его функциональной системы, раскрывается их единство, соотношение субъект-объективных связей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина, Лилия Юрьевна
Заглавие : Защита права на образование в Европейском суде по правам человека
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С.30-33. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2016/1). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр.: с. 33Библиогр. в подстроч. сносках
УДК : 341.1/.8
ББК : 67.91
Предметные рубрики: Право
Международное публичное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисциплинарные меры--европейское право--защита прав--нарушения прав--ограничение прав--плюрализм--половое образование--права человека--право на образование--правовое регулирование--правовые гарантии--правоприменительная практика--религиозное воспитание--средства образования--судебная практика--эффективность права
Аннотация: О защите права на образование в практике Европейского суда по правам человека.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Понятие "педагогический дискурс"
Серия: Теория образования
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.50-62: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--виды текстов--воспитание--воспитание личности--декларативы--дефиниции--директивы--дискурс--дискурс образования--дискурсные практики--индивиды--интерпретативные стратегии--интерпретации--категоризация--когнитивные процессы--коммуникативные процессы--коммуникации--контексты--личность--ментальные перфомативы--нарративные тексты--образование--образовательно-педагогический дискурс--образовательные исследования--образовательный дискурс--оценивание--педагогическая коммуникация--педагогические тексты--педагогический дискурс--педагогическое взаимодействие--перфомативы--практика--репрезентация--репрезентивы--ситуационные контексты--социализация индивидов--социализация личности--социокультурные образцы--средства образования--тексты--универсальные учебные действия--формирование личности--функции образования--цели образования--экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)