Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сравнительный анализ (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филиппова И. В.
Заглавие : Сравнительный анализ существующей практики формирования в российских вузах систем менеджмента качества образовательной деятельности
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. 20-26 (Шифр inob/2006/3)
Примечания : Библиогр.: c. 26 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inob06_000_003_0020_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваТабл.N 3. - С. 20-26inob06_000_003_0020_1, 3, 20-26
ISSN: 1991-9468
УДК : 338.46 + 378 + 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Высшее профессиональное образование
Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--менеджмент--качество высшего образования--качество образования--образовательная деятельность--система менеджмента качества--сравнительный анализ (образование)
Аннотация: В настоящее время одним из ведущих факторов, обеспечивающих качественное образование, является наличие в вузах действующей системы менеджмента качества образовательной деятельности. Автором проведен сравнительный анализ опыта формирования подобных систем в различных вузах России. Выявлены общие и специфические особенности этого процесса, даны рекомендации по развитию системы менеджмента качества в образовательных учреждениях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Станкевич Т. Г., Камашев Г. Я.
Заглавие : Нетрадиционный подход к технологии обработки многовариантных тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов.
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С.56-60. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
Примечания : Библиогр.: с. 60 (1 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огареваcode, inobyear, 2007no, 3/4ss, 56add, 2007, ####, 0RUMARS-inob07_no3/4_ss56_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матрица тестовых заданий--многовариантные тестовые задания--сравнительный анализ (образование)--тестовые задания--формула оценки знания
Аннотация: В статье проводится сравнительный анализ обработки многовариантных тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов на основе использования теории IRT : традиционным и предложенным авторами методами. Приводятся примеры матриц ответов испытуемых, составленных двумя способами. Делаются выводы о перспективности дальнейшей разработки нового метода.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарева, Юлия Дмитриевна (дир.), Быкова, Елена Михайловна
Заглавие : Проблема снижения успеваемости школьников в 12-14-летнем возрасте
Серия: Работы конкурсантов 2009 г.
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С.265-283: 3 табл. 11 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 283 (8 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьная успеваемость--снижение успеваемости--7 классы--8 классы--учебная самостоятельность--формирование информационной компетентности--информационная компетентность учащихся--читательская грамотность--читательская культура--низкий уровень знаний--усвоение прочитанного--понимание прочитанного--работа с текстом--повышение результатов обучения--сравнительный анализ (образование)
Аннотация: Педагогические наблюдения и анализ результатов обучения последних лет свидетельствуют о том, что в середине основной школы (в 7-м и особенно в 8-м классе) отмечаются резкое снижение успеваемости. Установлено, что результаты обучения напрямую связаны со сформированностью информационной компетентности учащихся. Отсутствие навыка извлечения необходимой информации из различных видов источников или учебной самостоятельности снижает уровень готовности ученика к самообразованию. Те же закономерности обнаруживаются в результате тестов PIRLS и PISA в целом по России. Рассматриваются направления работы по формированию информационной компетентности учащихся в рамках реализации школьного образовательного проекта "Обучение на всю жизнь". Сформулированы условия работы с текстом, которые позволят повысить результаты обучения в 12-14-летних школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)