Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спутниковые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Кривова В. А. Дистанционное обучение с применением инфотехнологий: опыт Современного гуманитарного университета/В. А. Кривова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.38-40
2.

Карпенко М."Высшее образование для XXI века", международная научная конференция(22-24 апреля 2004 г.; Москва). Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий/М. Карпенко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2004,N N 6.-С.8-11
3.

Карпенко М. Трансформация системы образования под влиянием информационно-коммуникационных технологий/Карпенко М. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 12.-С.20-22
4.

"Прямой эфир" на экране компьютера/записала О. Сугой // Наука и жизнь, 2005,N N 3.-С.67-68
5.

Куперман И. А. Государственное признание дистанционного образования за рубежом/И. А. Куперман // Инновации в образовании, 2005,N N 2.-С.39-42
6.

Организация дистанционного обучения в Российской Федерации // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 9.-С.45-47
7.

Педофилам не удастся уйти от ответственности/ В. Петренко // Вопросы социального обеспечения, 2011,N № 18.-С.3
8.

Фермы будущего // Гражданская защита, 2016,N № 10.-С.62
9.

Легкий В. В. Критерии учета подвижек земной коры при создании и эксплуатации цифровых моделей железнодорожных путей/В. В. Легкий // Качество. Инновации. Образование, 2017,N № 12.-С.46-51
10.

Сбитнева А. И. Технологии Турции ХХI века: космическое измерение/А. И. Сбитнева // Свободная Мысль, 2022,N № 3 (1693).-С.121-130
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)