Поисковый запрос: (<.>K=спортивный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Fedcom Media начала поиск спонсоров для большого спорта // Аналитический банковский журнал, 2005,N N 10.-С.9
|
2.
| Шпиз Е. Охота на Золушек/Елена Шпиз // Деловые люди, 2006,N N 1/2.-С.70-77
|
3.
| Сараев В. В. Отдельные вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в профессиональном спорте/Сараев В. В. // Спорт: экономика, право, управление, 2010,N N 4.-С.11-16
|
4.
| Волошенюк С. А. Специфические черты спортивного маркетинга/С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2010,N N 6.-С.48-52
|
5.
| The Young PRofy Day 2011 : форум состоялся // Советник, 2011,N N 4.-С.40-41
|
6.
| Каменков В. С. Право: спорт и реклама/Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление, 2011,N N 3.-С.22-25
|
7.
| Кузьмичева Е. В. Менеджмент в спорте и рекреации/Е. В. Кузьмичева, С. С. Кривошеев // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 12.-С.99-101
|
8.
| Каменков В. С. Экономика и право в спорте/Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление, 2012,N № 1.-С.25-28
|
9.
| Егорова З. А. Финансово-правовая регламентация трудовых отношений спортсменов/З. А. Егорова, А. В. Иглин // Власть, 2013,N № 5.-С.167-169
|
10.
| Панков Д. А. Институционализация системы управления игровыми видами спорта на основе экономической модели рыночного типа/Д. А. Панков, С. Б. Репкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2013,N № 6.-С.13-19
|
11.
| Новинка по спортивному менеджменту: вышел в свет новый учебник профессора С. В. Алексеева "Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий" под редакцией профессора П. В. Крашенинникова // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 1.-С.5-6
|
12.
| Алексеев С. В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации: становление, современное состояние и перспективы развития/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 1.-С.7-16
|
13.
| Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 3.-С.5-12
|
14.
| Новинка по спортивному маркетингу: вышел в свет новый учебник профессора Алексеева С. В. "Спортивный маркетинг. Правовое регулирование" под редакцией профессора Крашенинникова П. В. // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 3.-С.39-40
|
15.
| Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.5-9
|
16.
| Алексеев С. В. Спортивный маркетинг: особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Право и государство: теория и практика, 2014,N № 11.-С.139-147
|
17.
| Алексеев С. В. Правовое регулирование спортивного маркетинга/ С. В. Алексеев // Законы России: опыт, анализ, практика, 2014,N № 9.-С.60-72
|
18.
| Алексеев С. В. Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период/Алексеев Сергей Викторович // Туризм: право и экономика, 2015,N № 4.-С.9-19
|
19.
| Солнцев И. Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений/И. Солнцев, Н. Осокин // Экономическая политика, 2016. т.Т. 11,N № 3.-С.69-81
|
20.
| Филоненко Н. В. Противоречия спортивной науки с практикой управления физической культурой и спортом: реальность, право, аргументы и факты/Филоненко Наталья Васильевна // Спорт: экономика, право, управление, 2017,N № 2.-С.32-36
|
|
|