Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носкова Е. П.
Заглавие : Здоровье и здоровый образ жизни населения как фактор развития региона
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2015. - № 3. - С.133-140. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2015/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 139 (14 назв. )
УДК : 316.334.52 + 614
ББК : 60.59 + 51.1
Предметные рубрики: Региональная социология
Социология
Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровый образ жизни--здоровье населения--здоровьесберегающая политика--имидж территории--спортивные мероприятия--спортивный брендинг--территориальный маркетинг
Аннотация: Здоровье и здоровый образ жизни населения, будучи мощными ресурсами социально-экономического развития региона, являются неотъемлемыми факторами территориального маркетинга. Уделяется особое внимание спортивному брендингу - сильному инструменту территориального маркетинга, актуальность которого обусловлена проводимыми в России международными спортивными мероприятиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пронина И. Н., Сиротина И. Л., Шорохова М. А.
Заглавие : Брендинговые стратегии г. Саранска в контексте категории "качество жизни"
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2017. - № 3. - С.407-420. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2017/3). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 417-418 (8 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138 + 316.334.2 + 316.334.52
ББК : 65.04 + 65.291.3 + 60.561.2 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика
Маркетинг --Мордовия --Россия --Саранск, город
Социология
Экономическая социология
Региональная социология --Мордовия --Россия --Саранск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд города--брендинговые стратегии--бренды--городской бренд--качество жизни--образцовая провинция--провинциальные города--развитие городов--российские города--спортивный брендинг--стратегии развития брендов--территориальный брендинг
Аннотация: В настоящее время проблема разработки стратегии бренда города любого региона Российской Федерации весьма актуальна, так как ее успешная реализация может дать существенный импульс развитию города, улучшению его инфраструктуры, развитию человеческого потенциала, промышленности, культуры и туризма. Выбор грамотной брендинговой стратегии - это сложная задача, требующая комплексного подхода. Выявлены причины, делающие создание бренда г. Саранска, столицы Республики Мордовия, сложной научно-практической проблемой, требующей безотлагательного решения. Анализ показал наличие трех стратегий развития бренда г. Саранска: Саранск столичный, Саранск спортивный и Саранск - образцовая провинция. Показано, что реализация этих стратегий развития бренда, несмотря на имеющиеся очевидные достижения, не может дать существенных результатов, так как в значительной мере не способствует улучшению качества жизни населения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костиков В. Ю. (старший преподаватель)
Заглавие : Брендинг в спорте: концептуальные основы
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2016. - № 1 (114). - С.54-63: 3 табл. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2016/1). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 61-62 (20 назв.)
УДК : 796.06
ББК : 75.4
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): основные характеристики бренда--перспективы развития--спортивный бренд--спортивный брендинг
Аннотация: Развитие спортивного брендинга и особенности его применения в условиях глобализации спортивных процессов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)