Поисковый запрос: (<.>K=спортивные педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Дьякова Е. Ю. Медико-биологические дисциплины в подготовке спортивного педагога/Е. Ю. Дьякова, А. В. Кабачкова, Л. В. Капилевич // Теория и практика физической культуры, 2008,N N 10.-С.32-34
|
2.
| Массарский А. С. Александр Массарский: "Я не чувствую старости"/А. Массарский // Физкультура и спорт, 2011,N N 11.-С.28-29
|
3.
| Массарский А. С. Александр Массарский: "Я не чувствую старости"/А. Массарский // Физкультура и спорт, 2011,N N 12.-С.28-29
|
4.
| Пожидаев С. Н. Комплексный педагогический контроль в оздоровительной гимнастике/С. Н. Пожидаев // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 5.-С.26-30
|
5.
| Чернякова С. Н. Профессионально-личностные качества спортивных педагогов/С. Н. Чернякова // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 6.-С.50
|
6.
| Пожидаев С. Н. Алгоритмизация тестирования гибкости в гимнастике/С. Н. Пожидаев // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 6.-С.76-79
|
7.
| Епифанов К. Н. Интегральные целевые установки у студентов вузов физической культуры при формировании готовности к будущей профессиональной деятельности/К. Н. Епифанов // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 10.-С.38
|
8.
| Епифанов К. Н. Анализ факторов, определяющих выбор профессии спортивного педагога/К. Н. Епифанов // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 3.-С.44
|
9.
| Винокурова О. Е. Здоровьесберегающие компетенции как фактор подготовки будущего спортивного педагога/О. Е. Винокурова // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 5.-С.55
|
10.
| Котова Т. Г. Дифференциация обучения спортивных педагогов по дисциплине "Единоборства"/Т. Г. Котова // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 12.-С.12-14
|
11.
| Малкин В. Р. Эмоциональный интеллект тренеров и студентов института физической культуры/В. Р. Малкин, Л. Н. Рогалева, Я. А. Бродихина // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 11.-С.20-22
|
12.
| Закирова А. Ф. Методологический семинар как форма развития исследовательских компетенций спортивных педагогов/А. Ф. Закиров, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 12.-С.34
|
13.
| Готовим спортивных педагогов в Санкт-Петербургском государственном университете // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.89
|
14.
| Готовим спортивных педагогов в Санкт-Петербургском государственном университете // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 3.-С.89
|
15.
| Едышева Д. В. Профессиональная подготовка будущих спортивных педагогов в процессе культурно-просветительской деятельности/Д. В. Едышев, И. Н. Тимошина // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.30
|
16.
| Ведерникова Л. В. Практико-ориентированная подготовка спортивного педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи"/Л. В. Ведерникова, С. А. Еланцева, О. А. Поворознюк // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.10-13
|
17.
| Богатырев Е. Ренат Лайшев. Родом из детства/Евгений Богатырев // Физкультура и спорт, 2020,N № 10.-С.6
|
18.
| Лайшев Р. Братство ковра/Ренат Лайшев // Физкультура и спорт, 2020,N № 10.-С.6-8
|
19.
| Завозненко Н. Как Женя превратился в Джино/Наталья Завозненко, Сергей Шачин // Физкультура и спорт, 2020,N № 11.-С.1-3, 32, 2 стр. обл.
|
20.
| Анализ изменений в Примерной рабочей программе дисциплины "Физическая культура", связанных с формированием у обучающихся универсальных учебных действий/Мелентьев А. Н., Маркин Э. В., Токарев Д. А., Егоров Ю. Л. // Высшее образование сегодня, 2022,N № 3/4.-С.51-55
|
|