Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спонсорская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акилова Е. В.
Заглавие : Бухгалтерский и налоговый учет спонсорской помощи у получателя
Серия: Налоговый учет
Место публикации : Консультант бухгалтера. - 2007. - N 7. - С. 76-80
Примечания : RUMARS-kobu07_000_007_0076_1
ISSN: 1027-4405
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052
Предметные рубрики: Экономика-- Учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спонсорская помощь--спонсоры--бухгалтерский учет--налоговый учет--налоги--налог на добавленную стоимость--ндс--налог на прибыль--физические лица--спонсорская реклама
Аннотация: Бухгалтерский и налоговый учет у организации - получателя спонсорской помощи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова О. (эксперт журнала)
Заглавие : Виды услуг, оказываемых учреждением в рамках приносящей доход деятельности
Серия: Читатели спрашивают
Место публикации : Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2022. - № 8. - С.65-68. - ISSN 1812-3554 (Шифр byub/2022/8). - ISSN 1812-3554
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетные учреждения--государственное задание--государственные организации--государственные учреждения--некоммерческие организации--оказание услуг--приносящая доход деятельность--рекламные услуги--спонсорская помощь--спонсорская реклама
Аннотация: Разъяснения специалиста по правам бюджетного учреждения в рамках приносящей доход деятельности на оказание услуг, не поименованных в государственном задании. Право бюджетного учреждения на рекламу спонсоров спортивных мероприятий, проводимых учреждением.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Ежики в рекламном тумане : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. 60-65 (Шифр baob/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_003_0060_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 3. - С. 60-65baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские технологии--банковская деятельность--банковская реклама--маркетинговые стратегии банков--имиджевая реклама--кредитные карты--банковские услуги--национальная финансовая система--исследования маркетологов--реклама кредитных карт--спонсорская реклама
Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет на ура в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Филия А. С.
Заглавие : Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
Серия: Рекламный бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.99-104
Примечания : Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--реклама товаров--средства массовой информации--сми--тв-реклама--телевизионная реклама--эффективность рекламы--телевизионные программы--медиаинфляция--рекламные компании--телекомпании--ценовая эффективность рекламы--поведение телезрителей--спонсорская реклама--продакт-плейсмент--рекламные технологии--прямая реклама--рекламные продукты--рекламная информация--исследовательские компании
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слободян С. А.
Заглавие : О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах
Серия: Защита прав потребителей
Место публикации : Гражданин и право. - 2017. - № 9. - С.57-70 (Шифр grpr/2017/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 070:654.197
ББК : 76.032
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прерывание рекламой--реклама--спонсорская реклама--телевизионные передачи--телепередачи--телепрограммы
Аннотация: Автор подробно рассматривает понятия "телепрограмма" и "телевизионная реклама", останавливается на правилах представления рекламы на телевидении, приводит многочисленные примеры.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волгунина В. Н.
Заглавие : Особенности отражения услуг по рекламе у спонсируемой стороны
Место публикации : Некоммерческие организации в России. - 2012. - № 4. - С.15-18. - ISSN 1814-8484 (Шифр nkko/2012/4). - ISSN 1814-8484
УДК : 657.0/.5 + 336.0/.5
ББК : 65.052.2 + 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спонсоры--социальная реклама--спонсорская реклама--спонсорская помощь--некоммерческие организации--нко--налогообложение--учет
Аннотация: О спонсорстве, как особом виде отношений, в результате которых спонсор за предоставление своих ресурсов спонсируемому получает от последнего распространение рекламных сведений о своей организации, продуктах и услугах. Порядок учета и налогообложения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменков, Виктор Сергеевич (доктор юридических наук)
Заглавие : Право: спорт и реклама
Серия: Спортивное право в странах СНГ
Место публикации : Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - N 3. - С.22-25: фот. - ISSN 2070-2175 (Шифр sepu/2011/3). - ISSN 2070-2175
Примечания : Библиогр.: с. 25 (18 назв. )
УДК : 351 + 796.06
ББК : 67.401.12 + 75.4
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой --Беларусь
Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спорт--спортивные соревнования--телевизионные трансляции--маркетинг--спортивный маркетинг--маркетинговые исследования--спортивные услуги--спортивно-оздоровительные услуги--туристические услуги--пропаганда спорта--реклама--социальная реклама--распространение социальной рекламы--спортивная реклама--телевизионная реклама--интернет-реклама--правовое регулирование--спонсоры--спонсорская реклама--спортивные организации--спортивные федерации--рекламодатели--рекламораспространители--нормативно-правовые акты
Аннотация: Рассматривается правовое регулирование рекламы в спорте, спортивного маркетинга и спортивного спонсорства в Республике Беларусь.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеев С. В. (председатель Комиссии по спортивному праву)
Заглавие : Правовое регулирование спортивного спонсорства
Серия: Актуальные вопросы спортивного права
Место публикации : Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С.3-9. - ISSN 2070-2175 (Шифр sepu/2011/4). - ISSN 2070-2175
Примечания : Библиогр.: с. 9 (16 назв. )
УДК : 351 + 796.06
ББК : 67.401.12 + 75.4
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивное спонсорство--спонсорская помощь--благотворительная спонсорская помощь--спонсоры--спонсорская реклама--спонсорский договор--обязанности спонсоров--права спонсоров
Аннотация: Приводятся понятия "спонсор" и "спонсорская реклама" в соответствии с действующим Федеральным законом "О рекламе". Различие спонсорской помощи в рекламных и благотворительных целях в соответствии с законом "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Спонсорский договор, обязанности и права спонсора.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева А. И.
Заглавие : Спонсорская реклама. Как защитить расходы для целей налогообложения
Разночтения заглавия :: Как защитить расходы для целей налогообложения
Место публикации : Арбитражная практика. - 2012. - № 9. - С.110-114. - ISSN 1608-6732 (Шифр arpr/2012/9). - ISSN 1608-6732
УДК : 347.73 + 347
ББК : 67.402 + 67.404
Предметные рубрики: Право
Финансовое право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): налоговые споры--споры--налоги--реклама--сделки--налогообложение--безвозмездные сделки--безадресная реклама--спонсорская реклама--спонсоры
Аннотация: Какие последствия повлечет признание спонсорства безвозмездной сделкой. Что делать, если не соблюдается условие о безадресности рекламы.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амитова, Татьяна (главбух ООО "ИММА-трейд")
Заглавие : Спонсорство и благотворительность - отличия в учете
Серия: Методология учета
Место публикации : Главбух. - 2008. - N 3. - С.56-61. - ISSN 1029-4511. - ISSN 1029-4511
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет --Россия, 2008 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): благотворительность--спонсорство--спонсорская реклама--бухгалтерский учет--финансовая помощь
Аннотация: В статье рассмотрены три случая: когда передача денег (или имущества) является благотворительностью, когда это спонсорство и когда действия компании не подпадают ни под благотворительность, ни под спонсорство.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перелетова И. В.
Заглавие : Спонсорство. Расходы на рекламу
Серия: Налоги
Разночтения заглавия :: Расходы на рекламу
Место публикации : Консультант бухгалтера. - 2008. - N 12. - С.93-95. - ISSN 1027-4405. - ISSN 1027-4405
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право
Финансовое право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спонсорство--реклама--расходы на рекламу--размещение рекламы--спонсорская реклама--бухгалтерский учет--кодексы--налог на прибыль--налогооблагаемая прибыль
Аннотация: Определено понятие, сущность и задачи спонсорской рекламы. Рассмотрено отражение в бухгалтерском учете расходов спонсоров на рекламу и доходов спонсируемых лиц от оказанных рекламных услуг. Разъяснены условия признания рекламных расходов прочими расходами для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжков К.
Заглавие : Учет расходов на спонсорскую рекламу
Серия: Практическая бухгалтерия
Место публикации : Аудит и налогообложение. - 2012. - № 5. - С.26-28. - ISSN 0234-6745 (Шифр aina/2012/5). - ISSN 0234-6745
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спонсорская реклама--спонсоры--спонсорская помощь--благотворительность--рекламные расходы--бухгалтерский учет
Аннотация: Автор статьи рассматривает вопрос учета расходов на спонсорскую рекламу.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Что такое спонсорство и зачем оно нужно?
Серия: Теория и практика
Место публикации : Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 23. - С. 29-32 (Шифр soob/2006/23)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-soob06_000_023_0029_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаN 23. - С. 29-32soob06_000_023_0029_1, 23, 29-32
ISSN: 0132-1609
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спонсоры--спонсорство--спонсорская реклама--спонсорские проекты--социальные инвестиции
Аннотация: О спонсорстве, как одном из видов поддержки различных сфер общественной жизни, одной из форм социальных инвестиций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)