Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные условия обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Светлана Витальевна
Заглавие : Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Параллельн. заглавия :Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.6-19. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рас--дети с нарушениями интеллекта--дети-аутисты--детская речь--детский аутизм--дистанционная логопедическая работа--дистанционное обучение--дистанционные логопедические занятия--дистанционные технологии--интеллектуальные нарушения--информатизация образования--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологи--логопедическая работа--логопедия--младшие школьники--нарушения интеллекта--начальная школа--олигофренопедагогика--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--приемы логопедической работы--работа с детьми--развитие речи--расстройства аутистического спектра--речевая деятельность--специальные условия обучения--учителя-логопеды--этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова, Наталья Сергеевна (заместитель заведующего отделом; кандидат юридических наук), Пуляева, Елена Валерьевна
Заглавие : Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации
Серия: Трудовое право и право социального обеспечения
Место публикации : Журнал российского права. - 2017. - № 9. - С.55-66. - ISSN 1605-6590 (Шифр jrpr/2017/9). - ISSN 1605-6590
Примечания : Библиогр.: с. 66
УДК : 349.3
ББК : 67.405.2
Предметные рубрики: Право
Право социального обеспечения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвалиды--инклюзивное образование--конвенции--лица с ограниченными возможностями--профессиональное образование--специальное образование--специальные условия обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития инклюзивного образования в Российской Федерации в аспекте реализации норм Конвенции ООН о правах инвалидов. Раскрываются теоретические и практические проблемы развития инклюзии в образовании через призму отечественного и зарубежного опыта. Анализируются особенности инклюзивного образования в России как преимущественно интегративного. Исследуется практика и выявляются недостатки нормативно-правовой регуляции инклюзии на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации. Рассматривается содержательное наполнение понятия "специальные условия обучения". Особое внимание уделяется развитию инклюзивного образования в сфере профессионального образования и профессионального обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об организации взаимодействия : письмо от 13.04.2021, № ДГ-820/07
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Комментарии и разъяснения
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2021. - № 21. - С.52-55. - ISSN 0234-7512 (Шифр odvo/2021/21). - ISSN 0234-7512
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пмпк--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дети-инвалиды--обучение инвалидов--официальные материалы--письма--психолого-медико-педагогическая комиссия--специальные условия обучения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Приходько, Оксана Георгиевна, Левченко, Ирина Юрьевна, Мануйлова, Виктория Викторовна, Гусейнова, Аща Айирмагомедна
Заглавие : Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Параллельн. заглавия :Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution
Серия: Ученые - практикам
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.152-166. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--базовые профессиональные образовательные организации--доступная образовательная среда--инвалиды--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивное профессиональное образование--инклюзии--лица с ограниченными возможностями здоровья--образовательные технологии--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--специальные условия обучения--студенты с ограниченными возможностями здоровья--студенты-инвалиды--технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)