Поисковый запрос: (<.>K=специальная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| Шевчук Л. Е. Состояние и проблемы теории и практики интегрированного обучения/Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 10.-С.50-54
|
2.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование/Российская Федерация, Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ВФ-577/06 2608-ВС // Официальные документы в образовании, 2007,N N 17.-С.40-43
|
3.
| Костюк А. В. Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией/А. В. Костюк // Образование и наука, 2008,N N 6.-С.92-101
|
4.
| Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития/Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 3.-С.80-82
|
5.
| Вишнякова Е. А. Формирование краеведческих представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы/Е. А. Вишнякова // Образование и общество, 2010,N N 1 (60).-С.49-51
|
6.
| Тадевосян А. В. Особенности осуществления и перспективы развития интеграционного образования в Республике Армения/Тадевосян А. В. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 6.-С.50-59
|
7.
| Казакова Л. А. Гуманитарные технологии социального воспитания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в зарубежной специальной педагогике/Л. А. Казакова // Социология образования, 2011,N N 6.-С.87-88
|
8.
| Иттерстад Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/Г. Иттерстад // Психологическая наука и образование, 2011,N N 3.-С.41-49
|
9.
| Евтушенко И. В. Перспективы подготовки студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода/И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.145-151
|
10.
| Нильсен Т. А. Тестирование по русскому языку в специальной (коррекционной) школе VIII вида как форма контроля и учета знаний/Нильсен Т. А. // Аспирант и соискатель, 2013,N № 1.-С.40-41
|
11.
| Югова О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи/О. В. Югова // Образование. Наука. Инновации, 2012,N № 6.-С.76-84
|
12.
| Степанова М. А. В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2017,N № 3.-С.119-136
|
13.
| Чудинов А. П. Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости/А. П. Чудинов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.137-146
|
14.
| Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики/О. В. Бачина, Т. Г. Богданова, Е. Н. Моргачева, Н. Ш. Тюрина // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.178-194
|
|