Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализированные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чекаев, Михаил
Заглавие : ПрИВЕНТтивные меры
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 9. - С.38-40: 1 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4 + 791
ББК : 60.842 + 85.34
Предметные рубрики: Социальное управление
Музыка и зрелищные искусства
Связи с общественностью
Массовые представления и театрализованные праздники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--сценарии--стоимость--заказчики--организации--бюджеты--паблик рилейшнз--тендеры--паблик рилейшенз--pr--массовые мероприятия--бренды--пиар--специализированные агентства--музыкальные проекты--pr-продвижение--специальные события--ивент-агентства
Аннотация: Об организации специальных массовых мероприятий по продвижению бренда компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтюхина, Елена
Заглавие : Банковская реклама - не место для "своих"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.69-71
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--рынок банковской рекламы--банковская реклама--рекламные агентства--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--отраслевой подход--выбор рекламного агентства--эффективность рекламного сообщения
Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей
Заглавие : Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.72-73
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--российские рекламные рынки--рекламные агентства--рекламодатели--российские банки--банковская реклама--реклама банков--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--рекламные стратегии--качество рекламы--интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чалова, Екатерина
Заглавие : PR : постиндустриальные тезисы
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2009. - N 1. - С.37-39: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статьи--информационные технологии--прогнозы--интернет--журналисты--информационное общество--паблик рилейшнз--постиндустриальное общество--сокращение штатов--паблик рилейшенз--руководители компаний--карьерный рост--мировой финансовый кризис--пиар--специализированные агентства--политический pr--pr-образование--pr-специалисты--pr-акции--политконсультанты--рынок pr-услуг--мониторинг открытых источников
Аннотация: Отклик на статью журналиста Стива Лилиенталя "Каким будет PR на Земле? Размышления о третьем тысячелетии", написанную в конце 20 века. Прогнозы американского автора и российская реальность сферы связей с общественностью.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гутников, Дмитрий Александрович
Заглавие : Безопасность - в приоритете!
Серия: Безопасность торгово-развлекательных комплексов
Место публикации : Безопасность. Достоверность. Информация. - 2012. - № 1. - С.8-11 (Шифр bedi/2012/1)
УДК : 681.3.067
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность--досмотровое оборудование--защита--интервью--информация--кражи--обеспечение правопорядка--правоохранительные органы--служебные помещения--специализированные агентства--террористические угрозы--типы камер видеонаблюдения--торгово-развлекательные комплексы
Аннотация: В нашей стране все больше владельцев и девелоперов торгово-развлекательных центров задумывается о том, что правильная организация безопасности на этих объектах существенно повышает их рейтинг в глазах посетителей и арендаторов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтерев, Денис Андреевич (кандидат экономических наук)
Заглавие : Особенности государственного регулирования экспортной деятельности зарубежных государств в XXI веке
Параллельн. заглавия :Features of state regulation of foreign states export activity in the XXI-st century
Серия: Трибуна молодых ученых
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - № 11. - С.111-116. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2011/11). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ.Продолж. следуетПодстроч. примеч.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиции--экспорт--государственное регулирование--иностранные инвестиции--государственная поддержка--зарубежные инвестиции--экспортная политика--привлечение инвестиций--экспортная деятельность--регулирование экспорта--специализированные агентства--продвижение экспорта--зарубежные государства--макроэкономическая дипломатия
Аннотация: О современных тенденциях государственной поддержки экспортной деятельности зарубежных государств. Дается анализ эволюции институтов государственной экспортной поддержки и особо выделена роль специализированных агентств по развитию торговли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)