Поисковый запрос: (<.>K=специализированные агентства<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Чекаев М. ПрИВЕНТтивные меры/Михаил Чекаев // Советник, 2008,N N 9.-С.38-40
|
2.
| Евтюхина Е. Банковская реклама - не место для "своих"/Е. Евтюхина // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.69-71
|
3.
| Крылов А. Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками/А. Крылов // Банковское обозрение, 2008,N N 12.-С.72-73
|
4.
| Чалова Е. PR : постиндустриальные тезисы/Екатерина Чалова // Советник, 2009,N N 1.-С.37-39
|
5.
| Гутников Д. А. Безопасность - в приоритете!/Д. А. Гутников // Безопасность. Достоверность. Информация, 2012,N № 1.-С.8-11
|
6.
| Дегтерев Д. А. Особенности государственного регулирования экспортной деятельности зарубежных государств в XXI веке/Д. А. Дегтерев // Российский внешнеэкономический вестник, 2011,N № 11.-С.111-116
|
|