Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализация рекламных агентств<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтюхина, Елена
Заглавие : Банковская реклама - не место для "своих"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.69-71
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--рынок банковской рекламы--банковская реклама--рекламные агентства--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--отраслевой подход--выбор рекламного агентства--эффективность рекламного сообщения
Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей
Заглавие : Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.72-73
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--российские рекламные рынки--рекламные агентства--рекламодатели--российские банки--банковская реклама--реклама банков--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--рекламные стратегии--качество рекламы--интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)