Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О. (канд. физ.-мат. наук)
Заглавие : Особенности социокультурной трансляции в современной системе среднего образования
Серия: Научные доклады
Место публикации : Личность. Культура. Общество. - 2003. - Т. 5, N 3/4. - С. 307-327 (Шифр liko/2003/5/3)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-liko03_005_003/004_0307_1Ил.: рис.
ISSN: 1606-951Х
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): среднее образование--специализация образования--школы--социальные институты--социокультурная трансляция--научно-ориентированное образование--макрошколы--методология--реформация образования
Аннотация: Социальная миссия современной школы как транслятора социокультурного опыта может быть реализована более полно при использовании методов образования через науку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлова, Самира
Заглавие : Гуманитарные школы всегда в моде
Серия: Образование. Среднее образование
Место публикации : Обучение в России. - 2005. - N 4. - С. 30-31 (Шифр obro/2005/4)
Примечания : RUMARS-obro05_000_004_0030_1
ISSN: 1683-0229
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарное образование--гуманитарные школы--специализация образования--обучающие программы
Аннотация: О гуманитарных школах с расширенным преподаванием предметов гуманитарной направленности для детей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова, Мария Петровна (соискатель)
Заглавие : Проблема "двух культур" в современном российском образовании
Серия: Образование
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 5. - С.222-226. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2015/5). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 226 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--научная культура--роль языка в культуре--словесность--специализация образования--художественная культура
Аннотация: Разрыв между научной и художественной культурой, обозначенный Ч. Сноу как проблема «двух культур» в 1959 г., по его мнению, стал результатом чрезмерной специализации образования на Западе. Открытие Нобелевским лауреатом Р. Сперри функциональной специализации полушарий головного мозга объяснило, что разрыв между представителями научной и художественной культур связан с особенностями асимметричного функционирования нашего сознания, а специализация образования только усиливает поляризацию «двух культур». В статье представлены взгляды на проблему узкой специализации образования в вузах и уменьшение объема часов по основным школьным предметам – математике и русскому языку – четырех современных ученых: академиков В. А. Садовничего и С. М. Никольского, докторов физико-математических наук В. Н. Кутрунова и А. В. Гладкого. Анализируется глубокая связь между ролью языка в культуре и ролью математики как особого языка науки. Показано, что словесность и математика – единое целое, и только в таком тандеме они способны порождать наиболее эффективно развивающееся общество, получать универсальные знания об окружающем нас мире и дополнять их новыми открытиями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)