Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулев Г. П.
Заглавие : Нормативные теории массовой коммуникации
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. 105-114 (Шифр soci/2005/1)
Примечания : Библиогр: с. 113-114 (19 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0105_1
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология массовых коммуникаций--теория массовых коммуникаций--массовые коммуникации--авторитарная теория--либертарианская теория--теория свободной прессы--теория социальной ответственности--медиа--теория медиа развития--теория медиа демократического участия--нормативные теории массовых коммуникаций
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы различные нормативные теории массовых коммуникаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина Е. Н.
Заглавие : Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. 114-117 (Шифр soci/2005/1)
Примечания : RUMARS-soci05_000_001_0114_1
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.33
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--социология массовых коммуникаций--деловые игры--телевидение--радио
Аннотация: Анализ учебной деловой игры "Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова И. И.
Заглавие : Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации
Серия: Слово молодому ученому
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.224-226. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055 (Шифр msoc/2009/4). - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055. - ISSN 0320-8095ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 226
УДК : 316 + 002
ББК : 60.56 + 76
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--французская социология--французская философия--медиа--массмедиа--медиология--социология массовых коммуникаций--медиасоциология--коммуникативистика--социальный анализ--социология медиаций--школа медиологии--культурная трансмиссия--медиасфера--символический обмен--сми и общество--общество и сми
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романова И. И.
Заглавие : Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации
Серия: Слово молодому ученому
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С.224-226. - ISSN 0320-8095. - ISSN 0320-8095
Примечания : Библиогр.: с. 226
УДК : 316 + 002
ББК : 60.56 + 76
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--французская социология--французская философия--медиа--массмедиа--медиология--социология массовых коммуникаций--медиасоциология--коммуникативистика--социальный анализ--социология медиаций--школа медиологии--культурная трансмиссия--медиасфера--символический обмен--сми и общество--общество и сми
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ледюкова, Надежда Леонидовна
Заглавие : Функциональное измерение СМИ
Серия: Современное общество и СМИ
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 1. - С.69-76. - ISSN 0131-2227 (Шифр meco/2011/1). - ISSN 0131-2227
УДК : 002 + 316.32
ББК : 76 + 60.52
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современное общество--средства массовой информации--сми--массмедиа--массовые коммуникации--функции сми--социология массовых коммуникаций
Аннотация: Предмет рассмотрения данной статьи - ретроспективное исследование СМИ, трансформации их деятельности в современном обществе, изменение роли в политической жизни государства. Автор отмечает, что постепенно экономические мотивы и функции оказания влияния у медиа становятся ведущими.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анхимова, Радмила Владимировна (соискатель), Дорохин, Валерий Владимирович
Заглавие : Концепции воздействия средств массовой информации на личность
Серия: Криминология
Место публикации : Российский следователь. - 2015. - № 10. - С.29-34: 1 табл. - ISSN 1812-3783 (Шифр rosl/2015/10). - ISSN 1812-3783
Примечания : Библиогр.: с. 34 (9 назв.)
УДК : 351 + 343.9
ББК : 67.401.11 + 67.51
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Криминология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеологическая пропаганда--коммуникативные процессы--коммуникации--концепция воздействия--массовые коммуникации--политическая информация--пропагандистское воздействие--радиопропаганда--социология массовых коммуникаций--средства массовой информации--телепропаганда
Аннотация: Основные концепции социально-психологического влияния средств массовой информации на личность, процессы формирования ценностно-идеологических установок аудитории, формирование идейной среды современного общества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)